Process.Start(Yougame);
-
Автор темы
- #1


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Этот пак HUD дает вашей игре возможность элегантно взаимодействовать с игроком. В дополнение к ряду мощных функций, таких как система с перекрестием, набор эффектов пост-обработки и система компаса, пакет в основном состоит из тщательно разработанных систем обмена сообщениями. Все системы доступны через контекстно-зависимый интерфейс и могут быть доступны практически из любого класса.
Технические детали / Technical Details:
Особенности:
Квестовые оповещения.
Оповещения лута.
Оповещение о уникальном луте.
Внутриигровое учебное уведомление.
Всплывающая подсказка.
Программа обновления уведомлений.
Глобальный уведомитель.
Система локации компаса и маркера.
Прицел-System
Более +140 икон
Различные эффекты PostProcess (основной черный экран, размытие экрана, экраны повреждений и многое другое)
Number of Blueprint Classes: 10
Number of Master Materials: 21
Number of Material Instances: 165
Number of Particles: 6
Number of Textures: 230
Number of Widgets: 24
Network replicated: No, HUD & Widget classes are completely clientside
Supported Development Platforms: Windows, Mac
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: