Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Drawing inferno

supremacy > all
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
225
Реакции
89
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
for (int i = 2; i < g_EntityList->GetMaxEntities(); i++)
{
    if (!local) break;
    auto NetEnt = g_EntityList->GetClientNetworkable(i);
    if (!NetEnt) continue;
    auto entity = NetEnt->GetClientClass();
    if (!entity) continue;
    IClientEntity* ClEnt = reinterpret_cast<IClientEntity*>((DWORD)NetEnt - 0x8); // i think that better
 
    //Inferno
    if (entity->m_ClassID == ClassId->CInferno) //0x64
    {
        Vector pos;
        Vector Grenpos = *reinterpret_cast<Vector*>((DWORD)ClEnt + Netvar->DT_BaseEntity.m_vecOrigin); //0x138

        bool* m_bFireIsBurning = reinterpret_cast<bool*>((DWORD)ClEnt + Netvar->DT_Inferno.m_bFireIsBurning); //0xE94
        int* m_fireXDelta = reinterpret_cast<int*>        ((DWORD)ClEnt + Netvar->DT_Inferno.m_fireXDelta); //0x9E4
        int* m_fireYDelta = reinterpret_cast<int*>        ((DWORD)ClEnt + Netvar->DT_Inferno.m_fireYDelta); //0xB74
        int* m_fireZDelta = reinterpret_cast<int*>        ((DWORD)ClEnt + Netvar->DT_Inferno.m_fireZDelta); //0xD04
        int m_fireCount = *reinterpret_cast<int*>        ((DWORD)ClEnt + Netvar->DT_Inferno.m_fireCount);  //0x13A8
        Color tcol;

        if (Math.WorldToScreen(Grenpos, pos))
        {
            for (int i = 0; i <= m_fireCount; i++)
            {
                if (!m_bFireIsBurning[i])
                    continue;

                auto dpos = Grenpos + Vector(m_fireXDelta[i], m_fireYDelta[i], m_fireZDelta[i]);

                Graphics::Drawing->Polygon3DCircle(dpos, 70, Color(255, 25, 25, 25), Color(255, 144, 25, 255));
            }
        }
    }
}
csgo_qpqBCyWVxW.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
xy0?
 
Код:
Expand Collapse Copy
for (int i = 2; i < g_EntityList->GetMaxEntities(); i++)
{
    if (!local) break;
    auto NetEnt = g_EntityList->GetClientNetworkable(i);
    if (!NetEnt) continue;
    auto entity = NetEnt->GetClientClass();
    if (!entity) continue;
    IClientEntity* ClEnt = reinterpret_cast<IClientEntity*>((DWORD)NetEnt - 0x8); // i think that better

    //Inferno
    if (entity->m_ClassID == ClassId->CInferno) //0x64
    {
        Vector pos;
        Vector Grenpos = *reinterpret_cast<Vector*>((DWORD)ClEnt + Netvar->DT_BaseEntity.m_vecOrigin); //0x138

        bool* m_bFireIsBurning = reinterpret_cast<bool*>((DWORD)ClEnt + Netvar->DT_Inferno.m_bFireIsBurning); //0xE94
        int* m_fireXDelta = reinterpret_cast<int*>        ((DWORD)ClEnt + Netvar->DT_Inferno.m_fireXDelta); //0x9E4
        int* m_fireYDelta = reinterpret_cast<int*>        ((DWORD)ClEnt + Netvar->DT_Inferno.m_fireYDelta); //0xB74
        int* m_fireZDelta = reinterpret_cast<int*>        ((DWORD)ClEnt + Netvar->DT_Inferno.m_fireZDelta); //0xD04
        int m_fireCount = *reinterpret_cast<int*>        ((DWORD)ClEnt + Netvar->DT_Inferno.m_fireCount);  //0x13A8
        Color tcol;

        if (Math.WorldToScreen(Grenpos, pos))
        {
            for (int i = 0; i <= m_fireCount; i++)
            {
                if (!m_bFireIsBurning[i])
                    continue;

                auto dpos = Grenpos + Vector(m_fireXDelta[i], m_fireYDelta[i], m_fireZDelta[i]);

                Graphics::Drawing->Polygon3DCircle(dpos, 70, Color(255, 25, 25, 25), Color(255, 144, 25, 255));
            }
        }
    }
}
Посмотреть вложение 85197
@Nixer Пасти
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять и это даже слили!
 

Вложения

  • IMG_20200706_081718.jpg
    IMG_20200706_081718.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 300
Назад
Сверху Снизу