Вопрос Fov Changer

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему когда я открываю зум два раза показывает как 1 , и падает сенса в fov changerov в зуме.
P.s код из Nightmare, другая часть uc
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Почему когда я открываю зум два раза показывает как 1 , и падает сенса в fov changerov в зуме.
P.s код из Nightmare, другая часть uc
Сделай проверку на оружие и открытие скопа. И если условие верно, то просто делай return при изменении фова.
Пример:
PHP:
bool CBaseCombatWeapon::IsGunCanScope()
{
    if (!this)
        return false;

    int id = this->GetWeaponID();

    switch (id)
    {
    case WEAPON_DEAGLE:
    case WEAPON_ELITE:
    case WEAPON_FIVESEVEN:
    case WEAPON_GLOCK:
    case WEAPON_AK47:
    case WEAPON_FAMAS:
    case WEAPON_GALILAR:
    case WEAPON_M249:
    case WEAPON_M4A1:
    case WEAPON_MAC10:
    case WEAPON_P90:
    case WEAPON_UMP45:
    case WEAPON_XM1014:
    case WEAPON_BIZON:
    case WEAPON_MAG7:
    case WEAPON_NEGEV:
    case WEAPON_SAWEDOFF:
    case WEAPON_TEC9:
    case WEAPON_TASER:
    case WEAPON_HKP2000:
    case WEAPON_MP7:
    case WEAPON_MP9:
    case WEAPON_NOVA:
    case WEAPON_P250:
    case WEAPON_KNIFE:
    case WEAPON_FLASHBANG:
    case WEAPON_HEGRENADE:
    case WEAPON_SMOKEGRENADE:
    case WEAPON_MOLOTOV:
    case WEAPON_DECOY:
    case WEAPON_INCGRENADE:
    case WEAPON_C4:
    case WEAPON_KNIFE_T:
    case WEAPON_M4A1_SILENCER:
    case WEAPON_USP_SILENCER:
    case WEAPON_CZ75A:
    case WEAPON_REVOLVER:
        return false;
    case WEAPON_G3SG1:
    case WEAPON_SCAR20:
    case WEAPON_SSG08:
    case WEAPON_AWP:
    case WEAPON_SG556:
    case WEAPON_AUG:
        return true;
    default:
        return false;
    }
}
PHP:
offsets.m_bIsScoped = U::NetVars->GetOffset(charenc("DT_CSPlayer"), charenc("m_bIsScoped"));
Пример использования:
PHP:
if(G::LocalPlayer->GetWeapon()->IsGunSniper() && G::LocalPlayer->IsScoped())
return;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделай проверку на оружие и открытие скопа. И если условие верно, то просто делай return при изменении фова.
Пример:
PHP:
bool CBaseCombatWeapon::IsGunCanScope()
{
    if (!this)
        return false;

    int id = this->GetWeaponID();

    switch (id)
    {
    case WEAPON_DEAGLE:
    case WEAPON_ELITE:
    case WEAPON_FIVESEVEN:
    case WEAPON_GLOCK:
    case WEAPON_AK47:
    case WEAPON_FAMAS:
    case WEAPON_GALILAR:
    case WEAPON_M249:
    case WEAPON_M4A1:
    case WEAPON_MAC10:
    case WEAPON_P90:
    case WEAPON_UMP45:
    case WEAPON_XM1014:
    case WEAPON_BIZON:
    case WEAPON_MAG7:
    case WEAPON_NEGEV:
    case WEAPON_SAWEDOFF:
    case WEAPON_TEC9:
    case WEAPON_TASER:
    case WEAPON_HKP2000:
    case WEAPON_MP7:
    case WEAPON_MP9:
    case WEAPON_NOVA:
    case WEAPON_P250:
    case WEAPON_KNIFE:
    case WEAPON_FLASHBANG:
    case WEAPON_HEGRENADE:
    case WEAPON_SMOKEGRENADE:
    case WEAPON_MOLOTOV:
    case WEAPON_DECOY:
    case WEAPON_INCGRENADE:
    case WEAPON_C4:
    case WEAPON_KNIFE_T:
    case WEAPON_M4A1_SILENCER:
    case WEAPON_USP_SILENCER:
    case WEAPON_CZ75A:
    case WEAPON_REVOLVER:
        return false;
    case WEAPON_G3SG1:
    case WEAPON_SCAR20:
    case WEAPON_SSG08:
    case WEAPON_AWP:
    case WEAPON_SG556:
    case WEAPON_AUG:
        return true;
    default:
        return false;
    }
}
PHP:
offsets.m_bIsScoped = U::NetVars->GetOffset(charenc("DT_CSPlayer"), charenc("m_bIsScoped"));
Пример использования:
PHP:
if(G::LocalPlayer->GetWeapon()->IsGunSniper() && G::LocalPlayer->IsScoped())
return;
можешь дать в вк? я подробнее спрошу
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу