Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Какие значение ставить yaw+- чтоб статики и джиттеры кряка тапал

POLAKWARE
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
79
Реакции
11
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1)читай шапку
2)помогиииии @Dreammm
3)только не этот кот еблив** ой кот соре
Умя проблемы чит стреляет место головы чест онли вчём проблема?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
без такой хуйни плиз (yaw + 90.f)) (yaw - 90.f)) это пздц
 
для начала тебе нужен нормальный детект различных статиков, адекватный анимфикс на энеми
или можешь сделать +60, -60, 0 :CoolStoryBob: :CoolCat:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1) Не имеет смысла делать какие-либо манипуляции с углами глаз, при этом не используя goalfeetyaw'а потому, что сервер анимирует именно игроков по-разному и именно ноги у игроков расходятся от нашего yaw.
2) Чтобы тапать статики нужно для начала определить сторону их нахождения, написав некоторую логику соответственно. Самое простое и в то же время самое полезное, обыденное и нужно - это брутфорс. Ты можешь сделать брутфорс по Макс дельте десинка, можешь сделать как говорили выше примером про 60 или как делал @ikfakof по Min/Max BodyYaw. Сути не поменяется.
3) Чтобы тапать джиттеры, тебе нужен для начала их детект, а только потом уже логика резольва. @Soufiw уже как-то писал на форуме а одной теме практически готовую пасту детекта и резольва джиттеров на примере кода AW.
4) И конечно для всего этого нужно адекватное получение и синхронизация данных с сервером, так как основной хитрег происходит на нём, то бишь тебе нужен хороший анимфикс.

Пример того, как резольвить брутфорсом:
C++:
Expand Collapse Copy
state->m_flGoalFeetYaw = eyeAngles.yaw + 60.f;
state->m_flGoalFeetYaw = eyeAngles.yaw - 60.f;
 
1) Не имеет смысла делать какие-либо манипуляции с углами глаз, при этом не используя goalfeetyaw'а потому, что сервер анимирует именно игроков по-разному и именно ноги у игроков расходятся от нашего yaw.
2) Чтобы тапать статики нужно для начала определить сторону их нахождения, написав некоторую логику соответственно. Самое простое и в то же время самое полезное, обыденное и нужно - это брутфорс. Ты можешь сделать брутфорс по Макс дельте десинка, можешь сделать как говорили выше примером про 60 или как делал @ikfakof по Min/Max BodyYaw. Сути не поменяется.
3) Чтобы тапать джиттеры, тебе нужен для начала их детект, а только потом уже логика резольва. @Soufiw уже как-то писал на форуме а одной теме практически готовую пасту детекта и резольва джиттеров на примере кода AW.
4) И конечно для всего этого нужно адекватное получение и синхронизация данных с сервером, так как основной хитрег происходит на нём, то бишь тебе нужен хороший анимфикс.

Пример того, как резольвить брутфорсом:
C++:
Expand Collapse Copy
state->m_flGoalFeetYaw = eyeAngles.yaw + 60.f;
state->m_flGoalFeetYaw = eyeAngles.yaw - 60.f;
сомневаюсь насчёт этого XD
 
Назад
Сверху Снизу