POLAKWARE
сомневаюсь насчёт этого XDдля начала тебе нужен нормальный детект различных статиков, адекватный анимфикс на энеми
или можешь сделать +60, -60, 0![]()
![]()
state->m_flGoalFeetYaw = eyeAngles.yaw + 60.f;
state->m_flGoalFeetYaw = eyeAngles.yaw - 60.f;
а как же мисседшоты?Пример того, как резольвить брутфорсом:
Ну если у тебя в ресольвере нет подсчета миссов то нахуя такой ресольвер нужен?а как же мисседшоты?
нахуя вообще ресольвер, давайте будем онли боди играть......Ну если у тебя в ресольвере нет подсчета миссов то нахуя такой ресольвер нужен?
сомневаюсь насчёт этого XD1) Не имеет смысла делать какие-либо манипуляции с углами глаз, при этом не используя goalfeetyaw'а потому, что сервер анимирует именно игроков по-разному и именно ноги у игроков расходятся от нашего yaw.
2) Чтобы тапать статики нужно для начала определить сторону их нахождения, написав некоторую логику соответственно. Самое простое и в то же время самое полезное, обыденное и нужно - это брутфорс. Ты можешь сделать брутфорс по Макс дельте десинка, можешь сделать как говорили выше примером про 60 или как делал ikfakof по Min/Max BodyYaw. Сути не поменяется.
3) Чтобы тапать джиттеры, тебе нужен для начала их детект, а только потом уже логика резольва. Soufiw уже как-то писал на форуме а одной теме практически готовую пасту детекта и резольва джиттеров на примере кода AW.
4) И конечно для всего этого нужно адекватное получение и синхронизация данных с сервером, так как основной хитрег происходит на нём, то бишь тебе нужен хороший анимфикс.
Пример того, как резольвить брутфорсом:
C++:state->m_flGoalFeetYaw = eyeAngles.yaw + 60.f; state->m_flGoalFeetYaw = eyeAngles.yaw - 60.f;
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz