-
Автор темы
- #1
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn1.epicgames.com%2Fue%2Fitem%2FPrefabTool_screenshot_07-1920x1080-20aa31f5bda5983079ee60067c73f5f7.png&hash=a49f6554489d4376ec1cb2c09d1373bb)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Prefab Tool позволяет хранить коллекцию предварительно настроенных актеров в обозревателе компонентов в качестве ресурсов prefab, а затем добавлять prefab на те же или любые другие уровни сколько угодно раз. Ссылки акторов и иерархия внутри prefab сохраняются.
Технические детали / Technical Details
Список функций:
- Создать Prefab из актеров.
- Предварительный просмотр миниатюры Prefab в библиотеке компонентов.
- Перетащите Prefab на уровень, чтобы создать экземпляр актера.
- Редактировать Prefab непосредственно внутри редактора уровней.
- Блокировать/разблокировать экземпляры Prefab.
- Применение изменений Prefab ко всем экземплярам Prefab.
- Отменить изменения экземпляров Prefab.
- Преобразование экземпляров Prefab в обычного актёра.
Known Limitation and Issues:
- Prefab is base on actor hierarchy, actor types which can't be attached to other actor is not supported (BSP Brush/Group Actor/Landscape).
Modules:
- PrefabAsset (Runtime)
- PrefabAssetEditor (Editor)
Network Replicated: N/A (Editor plugin)
Supported Development Platforms: Windows,
Supported Target Build Platforms: Windows (Prebuilt Binary for Mac/Linux/Android but not tested)
Documentation Included: N/A
Example Project: N/A
Important/Additional Notes:
- Full c++ source code included, works with both Launcher and GitHub builds
- Works with both c++ and blueprint only projects
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: