Пользователь
Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 11 Июн 2020
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 81
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Gliomorph - гуманоидное существо. Глиоморф был создан методом ретопологизации и проекции модели, готовой к игре. Gliomorph совместим со всеми анимациями, доступными на рынке и был текстурирован методами PBR.
Технические детали / Technical Details:
Number of Characters: 1
Scaled to Epic Skeleton: Yes
Rigged to Epic Skeleton: Yes Rigged to Epic skeleton: Yes [Actually rigged to Epic skeleton, no retargetting shenanigans. Just consolidate skeleton assets.]
Number of Meshes: 1
Collision: Yes, custom Physics Asset
Triangles: 12828
Vertices: 7761
LoDs: None
Number of Master Materials: 1
Number of Material Instances: 4
Number of Textures: 6
Resolution of Textures: 4096x4096
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Вложения
Последнее редактирование модератором: