Daz3dCharacterUE4

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
168
Поинты[?]
3K
Untitled-1.jpg

Демонстрация простого способа импортировать персонажа из Daz Studio в Unreal Engine.

Проект демонстрирует импорт стартового персонажа, прически и одежды.

Это будет полезно для создания персонажа.

Описание в архиве, так же там ссылки на как делать ретаргет

Проект помогает исползовать людей из Daz и делать ретаргет скелета для анимаций

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Вот это действительно отличная вещь, судя по описанию
оффтоп: кстати не слышно чего в этом месяце обещают фришного подвезти?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
23
Поинты[?]
1K
Единственная беда с персонажами DAZ, то что они заскинены как dual quaternion и тело немного криво сгибается в анриле, который поддерживает только closest linear скининг
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
39
Поинты[?]
2K
Единственная беда с персонажами DAZ, то что они заскинены как dual quaternion и тело немного криво сгибается в анриле, который поддерживает только closest linear скининг
experimental dual quaternion:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

here is code, needs github login and ue4 linked account:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Activate the "Support Compute Skin Cache" in the project settings. Save your project and exit (not restarting);
In your project folder, go to Config folder, open "DefaultEngine.ini" file and, BEFORE the line "r.SkinCache.CompileShaders=True",add this line: r.ShaderDevelopmentMode=True
also it needs this fix to run successfully -watch github commits for updates-
Код:
Before build UE4, after generating project files, in VisualStudio, open your UE4.sln, locate "Shaders/Private/GPUSkinCacheComputeShader.usf". Add "#endif" to the line 262. Build the solution.
tested working on 4.25.1
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
1.1. Запрещено размещение любых бессмысленных сообщений, которые не относятся к контексту темы, а так же размещение сообщений, состоящих из одних смайлов. Текст сообщения должен быть понятен любому пользователю.
что-то как то кривовато выходит
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Единственная беда с персонажами DAZ, то что они заскинены как dual quaternion и тело немного криво сгибается в анриле, который поддерживает только closest linear скининг
проблемы даза не кончаются на этом. если сгибы локтя и пр, можно преодолеть за счет блендшейпов, то у даза еще туча проблем с мешами. где не надо сетка очень плотная, а где нужно ее почти нет. анатомия дазовских персонажей не корректная, от этого они ходят как роботозоиды даже при анимации с neuron mocap. т.к. многие кости не там, где они должны быть.

в свое время я поднаторел в работе с дазовскими персонажами, в итоге мне пришлось целиком от них отказаться, изучить анатомию и скульптуру в разумных пределах, марвелос и как на деле шить одежду, потом скиннинг, оптимизацию.
почти все модели кроме студийных страдают одной и той же болезнью, неправильное распределение сетки по персонажу.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
45
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
best solution is
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

есть у кого нибудь?
?
буду благодарен.
Да брось уже искать, проще воспользоваться блендером или максом. Кости вручную поставить и всё, в интернете есть например скелет от епиков для макса, туда загоняешь меш и двигаешь на кости (T-Поза для удобства), далее тупо сам подгоняешь кости и всё. Веса как ставить в инете глядишь. Работает отлично, кроме пальцев - их я тупо не подогнал, так как торопился. Да долго, но не весь день. Час-два от силы. Смотря как ты разбираешься в других прогах. Если хочешь ещё чтобы и харя у твоего перса имела хоть какую-то анимацию, это уже можно через IClone прогнать.

Итог - не хуже чем через этот твой плагин. Он для ленивых... Да и на все эти поиски ты потратишь больше времени, чем если бы сделал сам. К тому же, когда сделаешь сам, ты не только получишь кайф, но ещё и научишься чему полезному и сможешь дальше без этих вср*тых плагинов обходится!:grin:

P.S Когда сделал сам, то мои перс от даза (девка в моём случае) подходила и к character interaction, и к Advanced locomotion и т.д!
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно ли конвертировать iray шейдеры из daz в unreal ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
можно ли конвертировать iray шейдеры из daz в unreal ?
iray шейдеры это просто текстуры и математика выстроенная под графический движок iray.
у unreal собственный движок. берите текстуры и работайте с ними.
из последнего посмотрите как устроен шейдер кожи в Digital Human, так же можно посмотреть готовый skin шейдер от Jethani.
Последние версии можно смело дорабатывать и использовать.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
шейдер - это всего лишь набор правил интерпретации текстур и доп математика. какая там конвертация. смотрите туториалы по шейдерам в анриле, разберетесь.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо, пригодится! С материалами можно долго париться ...
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,219
Поинты[?]
146K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
здравствуйте) а как на cgpeers попасть вообще? очень надо?
Раньше они периодически открывали регистрацию по некоторым датам, сейчас не знаю как, я когда-то в свое время так и зарегался на cgoeers и gfxpeers, просто постоянно каждый день проверял и добился таки:)
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,219
Поинты[?]
146K
Раньше они периодически открывали регистрацию по некоторым датам, сейчас не знаю как, я когда-то в свое время так и зарегался на cgoeers и gfxpeers, просто постоянно каждый день проверял и добился таки:)
здравствуйте) на cgpeers купил уже инвайт) а с gfxpeers они чем там отличаются?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
здравствуйте) на cgpeers купил уже инвайт) а с gfxpeers они чем там отличаются?
На cgpeers полный фрилич, на gfxpeers - надо держать ratio не ниже 0.6, но зато раз в 10 больше всего выкладывают.
 
Сверху Снизу