VB Del

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
48
Реакции
13
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1
 
Последнее редактирование:
произошла групповая реверсация

не пишите что это говно и оно слито в паблик (да да оно там есть,но не фулл) ибо

во первых, мне делать было нечего, поэтому и сливаю их
во вторых, вроде полного реверса не было (если я не ошибаюсь) поэтому да
в третьих, реверсил чисто для получения опыта в ida

gl

Код:
Expand Collapse Copy
void __thiscall Fakelag(C_AimwareGlobals *this)
{
  C_AimwareGlobals *Globals; // esi
  bool v2; // bl
  int v3; // ecx
  char ducked; // dl
  int v5; // edi
  float duck_amount; // xmm0_4
  int v7; // ebp
  int v8; // eax
  int v9; // eax
  int v10; // ebx
  int fakelag_factor; // ecx
  int fakelag_type; // edi
  bool ChokeTicks; // sf
  unsigned __int8 ShouldChoke; // of
  signed int WishTicks; // edx
  signed int AdaptiveTicks; // ecx
  float UnitsPerTick; // xmm1_4
  int v18; // edx
  int v19; // edx
  int v20; // edx

  Globals = this;
  v2 = this->unknown;
  if ( v2 )
    *&this->m_bIsPeeking = 256;            
  v3 = m_fFlags;
  ducked = 0;
  if ( msc_fakelag_unducking )
  {
    v5 = Globals->m_pLocalPlayer;
    duck_amount = *((m_flDuckAmount ^ *(m_flDuckAmountHash ^ 0x54F12F43)) + v5);
    if ( duck_amount != 0.0 )
    {
      if ( *(v5 + m_fFlags) & 1 )
      {
        ducked = 1;
        if ( duck_amount == 1.0 )
          return;
      }
    }
  }
  v7 = msc_fakelag_mode;
  if ( msc_fakelag_mode != 4 )
  {
    if ( !msc_fakelag_standing )
    {
      v8 = Globals->m_pLocalPlayer;
      if ( v8 )
      {
        if ( *(v8 + m_fFlags) & 1
          && (((Globals->PreviousVelocity.x * Globals->PreviousVelocity.x)
             + (Globals->PreviousVelocity.y * Globals->PreviousVelocity.y))
            + (Globals->PreviousVelocity.z * Globals->PreviousVelocity.z)) < 1.0
          && !ducked )
        {
          return;
        }
      }
    }
    if ( v2 && rbot_active && rbot_silentaim == 3 && !msc_fakelag_attack && !ducked
      || Globals->end_pad[4] && Globals->gap_end[8] && !(*(m_fFlags + Globals->m_pLocalPlayer) & 1) )
    {
      goto LABEL_81;
    }
    if ( rbot_active
      && rbot_antiaim_enable
      && rbot_antiaim_fakeland
      && Globals->gap_end[8]
      && !(*(m_fFlags + Globals->m_pLocalPlayer) & 1) )// FL_ONGROUND
    {
      Globals->ShouldChoked = 1;
      v7 = msc_fakelag_mode;
    }
    if ( msc_fakelag_style == 1 )          
    {
      v9 = Globals->m_pLocalPlayer;
      if ( v9 && *(v9 + v3) & 1 )
        return;
      goto LABEL_34;
    }
    if ( msc_fakelag_style == 2 && Globals->gap_end[8] && !(*(v3 + Globals->m_pLocalPlayer) & 1) )// hit ground
    {
LABEL_81:
      Globals->ShouldChoked = 0;
      return;
    }
  }
LABEL_34:
  if ( msc_fakelag_enable )
  {
    if ( msc_active )
    {
      v10 = Globals->m_pLocalPlayer;
      if ( v10 )
      {
        if ( Globals->WeaponType != WEAPONTYPE_MACHINEGUN && (!msc_fakelag_key[0] || KeyArray[msc_fakelag_key[0]] & 2) )
        {
          fakelag_factor = (msc_fakelag_value + 0.5) - 1;
          if ( ducked )
            fakelag_factor = 14;
          fakelag_type = 0;
          if ( !ducked )
            fakelag_type = v7;
          if ( fakelag_type == 5 || *Globals[1].gap0 <= 0 )
          {
            switch ( fakelag_type )
            {
              case 0:                      
                goto StaticFakelag;
              case 1:                     
                if ( Globals->m_nCommandNumber % 30 >= 15 )
                  goto LABEL_79;
StaticFakelag:
                ShouldChoke = __OFSUB__(Globals->ChokedCommands, fakelag_factor);
                ChokeTicks = Globals->ChokedCommands - fakelag_factor < 0;
                goto LABEL_48;
              case 2:                      
                WishTicks = 0;
                AdaptiveTicks = 2;
                UnitsPerTick = fsqrt(
                                 (*(v10 + m_vecVelocity_Offset) * *(v10 + m_vecVelocity_Offset))
                               + (*(v10 + m_vecVelocity_Offset + 4) * *(v10 + m_vecVelocity_Offset + 4)))
                             * gpGlobals->interval_per_tick;
                while ( 2 )
                {
                  if ( (WishTicks * UnitsPerTick) > 68.0 )
                    goto LABEL_64;
                  if ( ((AdaptiveTicks - 1) * UnitsPerTick) > 68.0 )
                  {
                    ++WishTicks;
LABEL_64:
                    ShouldChoke = __OFSUB__(Globals->ChokedCommands, WishTicks);
                    ChokeTicks = Globals->ChokedCommands - WishTicks < 0;
                  }
                  else if ( (AdaptiveTicks * UnitsPerTick) > 68.0 )
                  {
                    v20 = WishTicks + 2;
                    ShouldChoke = __OFSUB__(Globals->ChokedCommands, v20);
                    ChokeTicks = Globals->ChokedCommands - v20 < 0;
                  }
                  else if ( ((AdaptiveTicks + 1) * UnitsPerTick) > 68.0 )
                  {
                    v19 = WishTicks + 3;
                    ShouldChoke = __OFSUB__(Globals->ChokedCommands, v19);
                    ChokeTicks = Globals->ChokedCommands - v19 < 0;
                  }
                  else
                  {
                    if ( ((AdaptiveTicks + 2) * UnitsPerTick) <= 68.0 )
                    {
                      AdaptiveTicks += 5;
                      WishTicks += 5;
                      if ( AdaptiveTicks > 16 )
                      {
                        ShouldChoke = __OFSUB__(Globals->ChokedCommands, WishTicks);
                        ChokeTicks = Globals->ChokedCommands - WishTicks < 0;
                        break;
                      }
                      continue;
                    }
                    v18 = WishTicks + 4;
                    ShouldChoke = __OFSUB__(Globals->ChokedCommands, v18);
                    ChokeTicks = Globals->ChokedCommands - v18 < 0;
                  }
                  break;
                }
LABEL_48:
                if ( ChokeTicks ^ ShouldChoke )
LABEL_49:
                  Globals->ShouldChoked = 1;
                goto LABEL_79;
              case 3:                      
                if ( Globals->ChokedCommands < Globals->m_nLastRandomChokeTicks )
                  goto LABEL_49;
                g_pRandomNumber = 0x41C64E6D * g_pRandomNumber + 0x3039;
                Globals->m_nLastRandomChokeTicks = (g_pRandomNumber / 0x10000 & 0x7FFFui64) % 0xF;
                goto LABEL_79;
              case 4:                      
              case 5:                      
                if ( Globals->m_bIsPeeking )
                {
                  if ( Globals->ChokedCommands >= 14 )
                  {
                    *&Globals->m_bIsPeeking = 256;// null all peek variables
                    goto LABEL_79;
                  }
                  goto LABEL_74;
                }
                if ( !Autowall_Peek(Globals) )
                {
                  Globals->m_bLocalPenetratable = 0;
                  goto LABEL_79;
                }
                if ( !Globals->m_bLocalPenetratable
                  && (((Globals->m_vecVelocity.x * Globals->m_vecVelocity.x)
                     + (Globals->m_vecVelocity.y * Globals->m_vecVelocity.y))
                    + (Globals->m_vecVelocity.z * Globals->m_vecVelocity.z)) > 100.0 )
                {
                  Globals->m_bIsPeeking = 1;
LABEL_74:
                  Globals->ShouldChoked = 1;
                  if ( fakelag_type == 5 )
                  {
                    if ( *Globals[1].gap0 >= 16 )
                      LOBYTE(Globals[1].m_PredictionVars) = 1;
                    else
                      Globals->m_RapidPeek = 1;
                  }
                }
LABEL_79:
                if ( !msc_fakelag_attack && Globals->Shooting )
                  goto LABEL_81;
                break;
              default:
                goto LABEL_79;
            }
          }
        }
      }
    }
  }
}
}

Код:
Expand Collapse Copy
void FakeLag::fakelag_recode(c_cs_player * local, c_user_cmd* cmd)
{
    bool v2; // bl
    int v3; // ecx
    char ducked; // dl
    int v5; // edi
    float duck_amount; // xmm0_4
    int v7; // ebp
    int v8; // eax
    int v9; // eax
    int v10; // ebx
    static int fakelag_factor; // ecx
    int fakelag_type; // edi
    bool ChokeTicks; // sf
    unsigned __int8 ShouldChoke; // of
    signed int WishTicks; // edx
    signed int AdaptiveTicks; // ecx
    float UnitsPerTick; // xmm1_4
    int random;
    int v18; // edx
    int v19; // edx
    int v20; // edx
    int choke_amount;
    ducked = 0;

    if (&g_Options.fakelag.flagunducking)
    {
        duck_amount = pTarget->m_flDuckAmount();
        if (duck_amount != 0.0)
        {
            if (local->GetFlags() & ON_GROUND)
            {
                ducked = 1;
                if ( duck_amount == 1.0 ) //отрыжка поляка
                     return;
            }
        }
    }

    if (GetAsyncKeyState(&g_Options.misc.fakeduck))
    {
        n_Globals->is_fakeducking = true;
        n_Globals->send_packet = g_pClientState->choked_commands >= 14;
    }
    else
        n_Globals->is_fakeducking = false;

    if (&g_Options.fakelag.enabled && !n_Globals->is_fakeducking)
    {
        if (local)
        {
            if (cmd->buttons & c_user_cmd::attack)
                n_Globals->send_packet = g_pClientState->choked_commands >= 1;

            fakelag_factor = (&g_Options.fakelag.factor + 0.5) - 1;
            if (ducked)
                fakelag_factor = 14;
            switch (&g_Options.fakelag.variation)
            {
            case 0:
//factor
                choke_amount = &g_Options.fakelag.factor;
                break;
            case 1:                      
// Switch
                if (cmd->command_number % 30 >= &g_Options.fakelag.factor )
                    choke_amount = (g_pClientState->choked_commands >= &g_Options.fakelag.factor );
                break;
            case 2:                      
// pAdaptive
                WishTicks = 0;
                AdaptiveTicks = 2;
                UnitsPerTick = local->GetVel().length2d() * g_pGlobalVars->interval_per_tick;

                if (((AdaptiveTicks - 1) * UnitsPerTick) > 68.0)
                {
                    ++WishTicks;
                    if ((WishTicks * UnitsPerTick) > 68.0)
                        choke_amount = WishTicks;
                }
                else if ((AdaptiveTicks * UnitsPerTick) > 68.0)
                {
                    v20 = WishTicks + 2;
                    choke_amount = v20;
                    choke_amount = g_pClientState->choked_commands >= v20;
                }
                else if (((AdaptiveTicks + 1) * UnitsPerTick) > 68.0)
                {
                    v19 = WishTicks + 3;
                    choke_amount = v19;
                    choke_amount = g_pClientState->choked_commands >= v19;
                }
                else
                {
                    if (((AdaptiveTicks + 2) * UnitsPerTick) <= 68.0)
                    {
                        AdaptiveTicks += 5;
                        WishTicks += 5;
                        if (AdaptiveTicks > 16)
                        {
                            choke_amount = WishTicks;
                            break;
                        }
                    }
                    v18 = WishTicks + 4;
                    choke_amount = g_pClientState->choked_commands >= v18;
                }
                break;
            case 3:                     
// Random
                choke_amount = g_pClientState->choked_commands >= math::random_float(1,14);
                break;
            }
        }
        const auto shot_last_tick = n_Globals->shot_cmd <= cmd->command_number && n_Globals->shot_cmd > cmd->command_number - g_pClientState>choked_commands;
        n_Globals->send_packet = g_pClientState->choked_commands >= choke_amount || (!n_Globals->is_fakeducking && shot_last_tick);
    }
}

credits: rijndael (reverse), therich (help)

бывшим юзерам в4 ку, остальным соболезную, фейклаги хуй знает какого года, прост дамп нашёл и заревёрсил с другом
пастерам думаю пойдёт
чем они отличаются от фэйклагиов с индиго 17 года ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чем они отличаются от фэйклагиов с индиго 17 года ?
вообще я считаю они не совсем плохие, но я хз
прочитай выше инфу, мне делать нехуй было, и в пабе фулл этого кода вроде как нет
 
Они в паблике уже очень давно
И кстати сами адаптивы не сильно так и поменялись...
p.s new aimware dump
1593952021771.png

1593951871734.png

А слил ты то что уже было в паблике и во всяких пастах
 

Вложения

  • 1593951859279.png
    1593951859279.png
    16.5 KB · Просмотры: 74
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Они в паблике уже очень давно
И кстати сами адаптивы не сильно так и поменялись...
p.s new aimware dump Посмотреть вложение 85468
Посмотреть вложение 85467
А слил ты то что уже было в паблике и во всяких пастах
вроде бы с фейклагами в4 есть только две эти темы на юге

ни в одной из них нет фулл реверс кода и всех видов фейклагов
 
вроде бы с фейклагами в4 есть только две эти темы на юге

ни в одной из них нет фулл реверс кода и всех видов фейклагов
Ну я тебе и про них( там еще дохуя тем )
И в пастах этих псевдо адаптивов не мало тот же моне0н взять они там с момента его создания.
А еще тебе надо было подчеркнуть тот факт что крутой предикшен ломает эти самые адаптивы и аимвар ( если это в4 и я не путаю ) вызывал их до старта предикшена
upd :
1593952387044.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну я тебе и про них( там еще дохуя тем )
И в пастах этих псевдо адаптивов не мало тот же моне0н взять они там с момента его создания.
А еще тебе надо было подчеркнуть тот факт что крутой предикшен ломает эти самые адаптивы и аимвар ( если это в4 и я не путаю ) вызывал их до старта предикшена
ты вызывал фейклаги имеешь ввиду до старта предикшена? если я правильно тебя понял, то это неправильно, они вроде после старта предикшена вызываются

upd: polak boss, реализация этих фейклагов ломает ещё и десинк btw
 
ты вызывал фейклаги имеешь ввиду до старта предикшена? если я правильно тебя понял, то это неправильно, они вроде после старта предикшена вызываются
Я вызываю их не так, у аимвара именно в4 был прикол с lastpredictedcommandnumber (я скрин выше кидал)
И адаптивы в первых апдейтах ломались,после они завезли вот этот хотфикс и все стало нормально
p.s // last :
1593952660867.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
The adaptive has been public since years.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Full reversed ав есть уже почти у всех похоже
1594082930930.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ONETAP CRACKS IS BETTER DONT @ ME

C++:
Expand Collapse Copy
#define MAX_LAG_AMOUNT 14

case FakeLagTypes_t::ADAPTIVE:

      Vector3D m_vecVecOrigin = g_pLocalPlayer->GetVecOrigin();

      if ( ((((m_vecVecOrigin.y - 3519.38f) * (m_vecVecOrigin.y - 3519.38f)) + ((m_vecVecOrigin.x - ???) * (m_vecVecOrigin.x - ???))) + ((m_vecVecOrigin.z - 0.03125f) * (m_vecVecOrigin.z - 0.03125f))) > 4096 && !m_fLagData->m_bisLanding )
      {
        lagdata->m_bChoke = true;
      }
      m_iChokeAmount = Clamp(g_pSettings.FakeLag.Factor, 0, MAX_LAG_AMOUNT);
break;
 
Назад
Сверху Снизу