Outdated Updated classes after update.

  • Автор темы Автор темы SKINEX
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
61
Реакции
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

В данном разделе софт не проверяется модераторами, даже популярные пользователи могут в очередном обновлении вшить вирус в чит, поэтому любое использование исключительно на свой страх и риск. В разделе "Проверенные читы для CS:GO" вы можете скачать софт, который был одобрен нашими модераторами. Ссылка: https://yougame.biz/forums/843/

Код:
Expand Collapse Copy
class CSWeaponInfo
{
public:
    /*virtual void Function0(); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Parse(KeyValues *pKeyValuesData, const char *szWeaponName); //
    virtual void RefreshDynamicParameters(void); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5(); //
    virtual void Function6(); //
    virtual void Function7(); //
    virtual void Function8(); //*/
 
    /*char pad_0x0004[0x2]; //0x0004
    char m_pszName[32]; //0x0006
    char pad_0x0026[0x7E]; //0x0026
    __int16 N0000002E; //0x00A4
    char m_pszModelName[32]; //0x00A6
    char pad_0x00C6[0x6DE]; //0x00C6
    BYTE m_IsFullAuto; //0x07A4
    char pad_0x07A5[0x7]; //0x07A5
    __int32 m_iPrice; //0x07AC
    float m_flArmorRatio; //0x07B0
    char pad_0x07B4[0x10]; //0x07B4
    float m_flPenetration; //0x07C4
    __int32 m_iDamage; //0x07C8
    float m_flRange; //0x07CC
    float m_flRangeModifier; //0x07D0
    char pad_0x07D4[0x4]; //0x07D4
    float m_flCycleTime; //0x07D8 */
 
char pad_0x0000[0x850]; //0x0000
    float m_flArmorRatio; //0x0850
    char pad_0x0854[0x10]; //0x0854
    float m_flPenetration; //0x0864
    __int32 iDamage; //0x0868
    float m_flRange; //0x086C
    float fl_RangeModifier; //0x0870
    char pad_0x0874[0x3CC]; //0x0874
 
};
Код:
Expand Collapse Copy
enum class CSGOClassID
{
    CTestTraceline = 194,
    CTEWorldDecal = 195,
    CTESpriteSpray = 192,
    CTESprite = 191,
    CTESparks = 190,
    CTESmoke = 189,
    CTEShowLine = 187,
    CTEProjectedDecal = 184,
    CFEPlayerDecal = 61,
    CTEPlayerDecal = 183,
    CTEPhysicsProp = 180,
    CTEParticleSystem = 179,
    CTEMuzzleFlash = 178,
    CTELargeFunnel = 176,
    CTEKillPlayerAttachments = 175,
    CTEImpact = 174,
    CTEGlowSprite = 173,
    CTEShatterSurface = 186,
    CTEFootprintDecal = 170,
    CTEFizz = 169,
    CTEExplosion = 167,
    CTEEnergySplash = 166,
    CTEEffectDispatch = 165,
    CTEDynamicLight = 164,
    CTEDecal = 162,
    CTEClientProjectile = 161,
    CTEBubbleTrail = 160,
    CTEBubbles = 159,
    CTEBSPDecal = 158,
    CTEBreakModel = 157,
    CTEBloodStream = 156,
    CTEBloodSprite = 155,
    CTEBeamSpline = 154,
    CTEBeamRingPoint = 153,
    CTEBeamRing = 152,
    CTEBeamPoints = 151,
    CTEBeamLaser = 150,
    CTEBeamFollow = 149,
    CTEBeamEnts = 148,
    CTEBeamEntPoint = 147,
    CTEBaseBeam = 146,
    CTEArmorRicochet = 145,
    CTEMetalSparks = 177,
    CSteamJet = 140,
    CSmokeStack = 133,
    DustTrail = 244,
    CFireTrail = 64,
    SporeTrail = 250,
    SporeExplosion = 249,
    RocketTrail = 247,
    SmokeTrail = 248,
    CPropVehicleDriveable = 120,
    ParticleSmokeGrenade = 246,
    CParticleFire = 99,
    MovieExplosion = 245,
    CTEGaussExplosion = 172,
    CEnvQuadraticBeam = 56,
    CEmbers = 46,
    CEnvWind = 60,
    CPrecipitation = 114,
    CPrecipitationBlocker = 115,
    CBaseTempEntity = 18,
    NextBotCombatCharacter = 0,
    CEconWearable = 45,
    CBaseAttributableItem = 4,
    CEconEntity = 44,
    CWeaponXM1014 = 242,
    CWeaponTaser = 237,
    CSmokeGrenade = 131,
    CWeaponSG552 = 234,
    CSensorGrenade = 127,
    CWeaponSawedoff = 230,
    CWeaponNOVA = 226,
    CIncendiaryGrenade = 87,
    CMolotovGrenade = 96,
    CWeaponM3 = 218,
    CKnifeGG = 93,
    CKnife = 92,
    CHEGrenade = 84,
    CFlashbang = 66,
    CWeaponElite = 209,
    CDecoyGrenade = 40,
    CDEagle = 39,
    CWeaponUSP = 241,
    CWeaponM249 = 217,
    CWeaponUMP45 = 240,
    CWeaponTMP = 239,
    CWeaponTec9 = 238,
    CWeaponSSG08 = 236,
    CWeaponSG556 = 235,
    CWeaponSG550 = 233,
    CWeaponScout = 232,
    CWeaponSCAR20 = 231,
    CSCAR17 = 125,
    CWeaponP90 = 229,
    CWeaponP250 = 228,
    CWeaponP228 = 227,
    CWeaponNegev = 225,
    CWeaponMP9 = 224,
    CWeaponMP7 = 223,
    CWeaponMP5Navy = 222,
    CWeaponMag7 = 221,
    CWeaponMAC10 = 220,
    CWeaponM4A1 = 219,
    CWeaponHKP2000 = 216,
    CWeaponGlock = 215,
    CWeaponGalilAR = 214,
    CWeaponGalil = 213,
    CWeaponG3SG1 = 212,
    CWeaponFiveSeven = 211,
    CWeaponFamas = 210,
    CWeaponBizon = 205,
    CWeaponAWP = 203,
    CWeaponAug = 202,
    CAK47 = 1,
    CWeaponCSBaseGun = 207,
    CWeaponCSBase = 206,
    CC4 = 29,
    CWeaponBaseItem = 204,
    CBaseCSGrenade = 8,
    CSmokeGrenadeProjectile = 132,
    CSensorGrenadeProjectile = 128,
    CMolotovProjectile = 97,
    CItem_Healthshot = 91,
    CDecoyProjectile = 41,
    CFireCrackerBlast = 62,
    CInferno = 88,
    CChicken = 31,
    CFootstepControl = 68,
    CCSGameRulesProxy = 34,
    CWeaponCubemap = 0,
    CWeaponCycler = 208,
    CTEPlantBomb = 181,
    CTEFireBullets = 168,
    CTERadioIcon = 185,
    CPlantedC4 = 107,
    CCSTeam = 38,
    CCSPlayerResource = 36,
    CCSPlayer = 35,
    CCSRagdoll = 37,
    CTEPlayerAnimEvent = 182,
    CHostage = 85,
    CHostageCarriableProp = 86,
    CBaseCSGrenadeProjectile = 9,
    CHandleTest = 83,
    CTeamplayRoundBasedRulesProxy = 144,
    CSpriteTrail = 138,
    CSpriteOriented = 137,
    CSprite = 136,
    CRagdollPropAttached = 123,
    CRagdollProp = 122,
    CPredictedViewModel = 116,
    CPoseController = 112,
    CGameRulesProxy = 82,
    CInfoLadderDismount = 89,
    CFuncLadder = 74,
    CTEFoundryHelpers = 171,
    CEnvDetailController = 52,
    CWorld = 243,
    CWaterLODControl = 201,
    CWaterBullet = 200,
    CVoteController = 199,
    CVGuiScreen = 198,
    CPropJeep = 119,
    CPropVehicleChoreoGeneric = 0,
    CTriggerSoundOperator = 197,
    CBaseVPhysicsTrigger = 22,
    CTriggerPlayerMovement = 196,
    CBaseTrigger = 20,
    CTest_ProxyToggle_Networkable = 193,
    CTesla = 188,
    CBaseTeamObjectiveResource = 17,
    CTeam = 143,
    CSunlightShadowControl = 142,
    CSun = 141,
    CParticlePerformanceMonitor = 100,
    CSpotlightEnd = 135,
    CSpatialEntity = 134,
    CSlideshowDisplay = 130,
    CShadowControl = 129,
    CSceneEntity = 126,
    CRopeKeyframe = 124,
    CRagdollManager = 121,
    CPhysicsPropMultiplayer = 105,
    CPhysBoxMultiplayer = 103,
    CPropDoorRotating = 118,
    CBasePropDoor = 16,
    CDynamicProp = 43,
    CProp_Hallucination = 117,
    CPostProcessController = 113,
    CPointCommentaryNode = 111,
    CPointCamera = 110,
    CPlayerResource = 109,
    CPlasma = 108,
    CPhysMagnet = 106,
    CPhysicsProp = 104,
    CStatueProp = 139,
    CPhysBox = 102,
    CParticleSystem = 101,
    CMovieDisplay = 98,
    CMaterialModifyControl = 95,
    CLightGlow = 94,
    CInfoOverlayAccessor = 90,
    CFuncTrackTrain = 81,
    CFuncSmokeVolume = 80,
    CFuncRotating = 79,
    CFuncReflectiveGlass = 78,
    CFuncOccluder = 77,
    CFuncMoveLinear = 76,
    CFuncMonitor = 75,
    CFunc_LOD = 70,
    CTEDust = 163,
    CFunc_Dust = 69,
    CFuncConveyor = 73,
    CFuncBrush = 72,
    CBreakableSurface = 28,
    CFuncAreaPortalWindow = 71,
    CFish = 65,
    CFireSmoke = 63,
    CEnvTonemapController = 59,
    CEnvScreenEffect = 57,
    CEnvScreenOverlay = 58,
    CEnvProjectedTexture = 55,
    CEnvParticleScript = 54,
    CFogController = 67,
    CEnvDOFController = 53,
    CCascadeLight = 30,
    CEnvAmbientLight = 51,
    CEntityParticleTrail = 50,
    CEntityFreezing = 49,
    CEntityFlame = 48,
    CEntityDissolve = 47,
    CDynamicLight = 42,
    CColorCorrectionVolume = 33,
    CColorCorrection = 32,
    CBreakableProp = 27,
    CBeamSpotlight = 25,
    CBaseButton = 5,
    CBaseToggle = 19,
    CBasePlayer = 15,
    CBaseFlex = 12,
    CBaseEntity = 11,
    CBaseDoor = 10,
    CBaseCombatCharacter = 6,
    CBaseAnimatingOverlay = 3,
    CBoneFollower = 26,
    CBaseAnimating = 2,
    CAI_BaseNPC = 0,
    CBeam = 24,
    CBaseViewModel = 21,
    CBaseParticleEntity = 14,
    CBaseGrenade = 13,
    CBaseCombatWeapon = 7,
    CBaseWeaponWorldModel = 23,
};

Credits for weaponinfo goes to @
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


HF.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И что это? От чего?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Человек сидит на форуме несколько месяцев, и до сих пор не знает, где правильно разместить тему с кодом. Насколько надо быть таким дауном - не известно.
 
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Человек сидит на форуме несколько месяцев, и до сих пор не знает, где правильно разместить тему с кодом. Насколько надо быть таким дауном - не известно.
Нахуя ты пишешь в теме не зная для чего это? для дауна другие разделы не чекают
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нахуя ты пишешь в теме не зная для чего это?
Я прекрасно знаю, что коды читов выкладывают в другом месте, хотя на форуме совсем недавно.
для дауна другие разделы не чекают
Сам-то понял что высрал? Или это побочные эффекты болезни?
 
Я прекрасно знаю, что коды читов выкладывают в другом месте, хотя на форуме совсем недавно.

Сам-то понял что высрал? Или это побочные эффекты болезни?
2.1 Запрещено оскорбление участников в любой форме
АДМИИН
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу