UE4 Plugin Events system

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K


V4.24 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Blueprints Events system C++ - предоставляет собой расширенный шаблон, который позволяет разработчику использовать Events для запуска нескольких блюпринтов без создания зависимостей.
Простыми словами, все компоненты которые имеются у вас в проекте - становятся глобальными. Т.е. Вы можете их прописать даже тогда, когда по сути их нельзя вызвать.

Технические детали / Technical Details:
?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

⚠
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Features
  • Dynamic event-driven system
  • Optimized Observer Pattern implementation
  • Invoke your Events anywhere inside blueprints
  • Add optional Payload data to send data across blueprints & systems
  • Add Listeners for your Events inside Actors, Components, UI Widgets or implement your own.
  • Your logic for each listener as Event delegates
  • Completely modular K2 Nodes.

Code Modules
  • Editor: Create event assets and add descriptions for them. Access to custom BP Nodes.
  • Run-time: Allow easy access to an event driven-system. Broadcasting your events across all listeners.

Contents
  • Number of Blueprints: 1
  • Number of C++ Classes: 5 (run-time) + 6 (editor-time)
  • Supported Development Platforms: Win64, Win32, Mac, Linux
  • Supported Target Build Platforms: Win64, Win32, Mac, IOS, Android, HTML5, Linux
V4.24 - V4.25

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.26 - V4.27

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,610
Поинты[?]
1M
Сверху Снизу