-
Автор темы
- #1
На форуме спрашивали можно ли по планете бегать, вот этот ассет в этом поможет
Трейлер / Trailer:
Пример использования:
Сферический шейдер позволяет создать иллюзию сферического мира, просто используя функцию материала и компонент Blueprint. Хотя коллекция параметров материала используется функцией материала, ее параметры устанавливать не нужно. Они контролируются компонентом Blueprint.
Технические детали / Technical Details:
Материальная функция со всей логикой для создания эффекта сферы
Сбор параметров материала, который регулирует параметры в функции материала (хотя эти значения не нужно настраивать вручную)
Компонент Blueprint, который добавляется к персонажу или актеру игрока, с которым должен перемещаться эффект сферы
Демо-контент включает в себя:
Демонстрационная карта со сферическим шейдером, примененным к статическим сеткам, листву и ландшафту
Статические сетки (1 этаж, 1 столб, 3 стены и 1 лестница с диффузной и нормальной текстурой)
Листва (1 статическая сетка и диффузная текстура) 2 текстуры местности с картами нормалей
3 примера материалов с применением сферического шейдера
Компонент Spherical Shader, применяемый к персонажу игрока
Asset:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Пример использования:
Сферический шейдер позволяет создать иллюзию сферического мира, просто используя функцию материала и компонент Blueprint. Хотя коллекция параметров материала используется функцией материала, ее параметры устанавливать не нужно. Они контролируются компонентом Blueprint.
Технические детали / Technical Details:
Материальная функция со всей логикой для создания эффекта сферы
Сбор параметров материала, который регулирует параметры в функции материала (хотя эти значения не нужно настраивать вручную)
Компонент Blueprint, который добавляется к персонажу или актеру игрока, с которым должен перемещаться эффект сферы
Демо-контент включает в себя:
Демонстрационная карта со сферическим шейдером, примененным к статическим сеткам, листву и ландшафту
Статические сетки (1 этаж, 1 столб, 3 стены и 1 лестница с диффузной и нормальной текстурой)
Листва (1 статическая сетка и диффузная текстура) 2 текстуры местности с картами нормалей
3 примера материалов с применением сферического шейдера
Компонент Spherical Shader, применяемый к персонажу игрока
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Asset:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.