UE4 Asset UE4 Vaultcache Aquatic Surface

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K


V4.18 - V4.23
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Aquatic Surface - это хорошо оптимизированный пакет материалов и блюпринтов, в котором реализованы полностью функционально настраиваемые и реалистичные эффекты воды.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Water clip line effect
  • Underwater and over water surface and post-process volume
  • Translucency support for underwater particles and meshes
  • Three types of static reflection/refraction projections (box/spherical/planar)
  • Animated caustics based on decals
  • Buoyancy component
  • UV mapping, vertex color flow, and texture color flow maps
  • Over 100 parameters like translucency, fog depth, mapping, reflective, refraction, wet color.
  • Multiple material switches enable/disable some of the effects to increase quality/efficiency
  • Very fast and GPU friendly. 120-160 instructions depend on used effects.
  • Quality/Efficiency adjustment. cinematic (realistic reflections) and standard (static box projected cube-map)
  • Water edge/coast (not using the distance fields)
  • Sun and glittering effect on waves
  • Fast underwater and surface scattering and god rays
  • Implemented as the unlit translucent material
  • Water holes for boats
  • Fast physics based interactions
  • Character swimming implementation
  • Interaction particle splashes
  • Audio support
  • World origin location
Number of Blueprints: 7
Example Maps: 5 (reef, lake, pool, waste, ocean)
Master Materials: 8
Material Functions: 23
Material Instances: 30

Texture Resolutions:
  • 16 128x128 (caustics animation)
  • 5 512x512 (normalmaps)
  • 1 64x64 (tools)
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Network Replicated: Yes
Open worlds: Yes (World Origin Location)

До V4.23 Manifest работает

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.18 Asset

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
лучшая пожалуй вода из всех, только что-то с плаванием по ней у меня не вышло
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Самый разумный и приятный ассет с водой и ее физикой. Спасибо, что выложили.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Классная система взаимодействия с водой, думаю если добавить систему и анимацию плавания будет вообще отпадно!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Aquatic Surface - это хорошо оптимизированный пакет материалов и блюпринтов, в котором реализованы полностью функционально настраиваемые и реалистичные эффекты воды.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Water clip line effect
  • Underwater and over water surface and post-process volume
  • Translucency support for underwater particles and meshes
  • Three types of static reflection/refraction projections (box/spherical/planar)
  • Animated caustics based on decals
  • Buoyancy component
  • UV mapping, vertex color flow, and texture color flow maps
  • Over 100 parameters like translucency, fog depth, mapping, reflective, refraction, wet color.
  • Multiple material switches enable/disable some of the effects to increase quality/efficiency
  • Very fast and GPU friendly. 120-160 instructions depend on used effects.
  • Quality/Efficiency adjustment. cinematic (realistic reflections) and standard (static box projected cube-map)
  • Water edge/coast (not using the distance fields)
  • Sun and glittering effect on waves
  • Fast underwater and surface scattering and god rays
  • Implemented as the unlit translucent material
  • Water holes for boats
  • Fast physics based interactions
  • Character swimming implementation
  • Interaction particle splashes
  • Audio support
  • World origin location
Number of Blueprints: 7
Example Maps: 5 (reef, lake, pool, waste, ocean)
Master Materials: 8
Material Functions: 23
Material Instances: 30

Texture Resolutions:
  • 16 128x128 (caustics animation)
  • 5 512x512 (normalmaps)
  • 1 64x64 (tools)
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Network Replicated: Yes
Open worlds: Yes (World Origin Location)

Скрытое содержимое
waw, I like it
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Может кто нибудь скинуть ссылку? я новый пользователей и реакций совсем нет.(
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Хозяин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
53
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
4.24 и выше - не идет, предупреждаю.
Спасибо, что стоишь на шухере, добрый человек! ? Но как ты учуял, что "4.24 не идет"? ? Тебе что, бабушка сказала? ? Да ещё "и выше"... :BlessRNG: Ты вообще, хотя-бы ассеты то скачивал?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
206
Реакции[?]
304
Поинты[?]
26K
На видео выглядит просто пушечно :seemsgood: Можно пожалуйста личную ссылку? :BlessRNG:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть на 4.26?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, ребята. а кто нибудь пробовал использовать этот ассет в проекте от первого лица?
Есть видео на ютубе на эту тему, но думаю, если настроить вид от первого лица хорошо, то выйдет шедевр
Вот кстати видео:
 
Похожие темы
Сверху Снизу