Замена скелета с ошибками

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
как измежать ошибок и вылетов при замене скелета
модели типа Gkight или Light warrior работают нормально, а модели paragon и daz вылетают
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
39
Поинты[?]
2K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
39
Поинты[?]
2K
пробовал этот проект, не получилось, буду разбираться
I can run it with 4.25.1...
Try to research daztoblender8(paid) and blender for ue(free) at
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

you can do daz > blender > ue4, I tried and it works
problem is to do animations with UE assets or mannequin,
you need to retarget skeleton to UE skeleton as base skeleton will be Daz
that's one thing daztounreal does or these tutorials teach to do and that's the main problem that causes errors
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
I can run it with 4.25.1...
Try to research daztoblender8(paid) and blender for ue(free) at
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

you can do daz > blender > ue4, I tried and it works
problem is to do animations with UE assets or mannequin,
you need to retarget skeleton to UE skeleton as base skeleton will be Daz
that's one thing daztounreal does or these tutorials teach to do and that's the main problem that causes errors
Спасибо вам большое, буду разбираться
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
39
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
у тебя там больше костей чем есть на гуманоиде. во многих даз моделях и пр. есть дополнительные кости, которые отвечают за анимацию одежды. поэтому когда ты импортируешь, он не находит соотв костей и не может сделать их ретаргет. сходу несколько вариантов, такие как игнорирование, доп кости на гуманоиде и тд на которые ты можешь повесить % физики.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
гуча гайдов на ютубе по ретаргету даз моделей в ue4, там изи поищи
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
у тебя там больше костей чем есть на гуманоиде. во многих даз моделях и пр. есть дополнительные кости, которые отвечают за анимацию одежды. поэтому когда ты импортируешь, он не находит соотв костей и не может сделать их ретаргет. сходу несколько вариантов, такие как игнорирование, доп кости на гуманоиде и тд на которые ты можешь повесить % физики.
спасибо за ответ, как мне это реализовать? " игнорирование, доп кости на гуманоиде и тд на которые ты можешь повесить % физики "
проблема с ассетом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
только к нему у меня не получается модели привязать, к остальным без проблем
делаю черезassign skeleton
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
39
Поинты[?]
2K
спасибо за ответ, как мне это реализовать? " игнорирование, доп кости на гуманоиде и тд на которые ты можешь повесить % физики "
проблема с ассетом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
только к нему у меня не получается модели привязать, к остальным без проблем
делаю черезassign skeleton
You need to retarget bones to UE4 skeleton for it to work
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
спасибо за ответ, как мне это реализовать? " игнорирование, доп кости на гуманоиде и тд на которые ты можешь повесить % физики "
проблема с ассетом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
только к нему у меня не получается модели привязать, к остальным без проблем
делаю черезassign skeleton
можно просто проигнорировать. он выдаст ошибку, но у тебя особых последствий от этого не будет. просто эти кости не будут участвовать в процессе (если они тебе не критичны).
я не смотрел локомоушн, тк мы пишем анимации с neuron mocap, но ретаргет сделать ты можешь с любым скелетом, вопрос только как будет отображаться и нужно ли будет править кости. на youtube много туториалов по исправлению "горбатого" скелета гуманоида" при стандартном скелете человека в ти позе. думаю есть туториалы и по твоей теме.
я посмотрел там нет root кости, т.е. он двигается по другому манеру, а не по точке на плоскости. почитай форум на unreal, там твой вопрос наверное задан не один раз, не разберешься завтра, я поищу тогда. но ответ должен быть, т.к. вопрос очевидный.
физику на кости не сложно повесить, например у тебя на всем анимация, а на костях (физический ассет) которые отвечают за фалды плаща например и пр. кости двигаются на физике и заданным минимальным и макс поворотом и пр. можно сделать подолы одежды и на физике ткани, но лучше только на гл герое. т.к. иначе начнется месиво. встроенная физика достаточно лимитирована.
 
Сверху Снизу