Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд UPDATE LOG [weave]

ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,448
Реакции
1,092
устал я уже открывать визуалку, поэтому буду просто делать небольшие код шейринги

Ищем в конце рендера меню
Код:
Expand Collapse Copy
window->set_active_tab_index(... (rage вроде));
меняем на
Код:
Expand Collapse Copy
window->set_active_tab_index(-1); // любой неиспользовавшийся индекс таба, для удобства я использую -1, так как его я использовать не буду

Добавляем в любое место

C++:
Expand Collapse Copy
        auto updates = new c_child("update logs", -1, window);
        updates->set_size(Vector2D(250, 520));
        updates->set_position(Vector2D(256, 0)); {

            add_log("[v1.6 - 05.07.2020]",
                {
                    "  -reworked visuals tab",
                    "  -added fog changer",
                    "  -improved double tap",
                    "  -recoded autostrafer",
                    "  -added checkbox for autostrafer",
                    "  -added retrack speed",
                    "  -changed baim logic with dt",
                    "  -improved resolver (test)",
                    "  -added fast recovery",
                    "  -improved hitscan",
                    "  -fixed dt on freeze period",
                    "  -added yougame.biz watermark",
                    "  -added adaptive fakelag",
                    "  -fixed hit ground animation",
                },
                updates, true);

            add_log("[v1.5 - 03.07.2020]",
                {
                    "  -fixed thirdperson",
                    "  -fixed nightmode",
                    "  -added base yaw",
                    "  -fixed resolver",
                    "  -improved ragebot logic",
                    "  -added manual aa logic",
                    "  -breaker improvements",
                    "  -fixed draw lc hitbox",
                    "  -fixed crashes",
                },
                updates);

            updates->initialize_elements();
        }
        window->add_element(updates);

add_log:

C++:
Expand Collapse Copy
void add_log(std::string date, std::vector<string> log, c_child* child, bool last = false)
{
    child->add_element(new c_text(date.c_str(), []() { return true; }, last ? color_t(105, 97, 255, 255) : color_t(235, 235, 235, 255)));

    for (int i = 0; i < log.size(); i++)
        child->add_element(new c_text(log.at(i), []() { return true; }, color_t(235, 235, 235, 255)));

    child->add_element(new c_text("", []() { return true; })); // skip next line
}
// last bool - highlight date with blue color

1594133715020.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дай сурсы своего чуда
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
устал я уже открывать визуалку, поэтому буду просто делать небольшие код шейринги

Ищем в конце рендера меню
Код:
Expand Collapse Copy
window->set_active_tab_index(... (rage вроде));
меняем на
Код:
Expand Collapse Copy
window->set_active_tab_index(-1); // любой неиспользовавшийся индекс таба, для удобства я использую -1, так как его я использовать не буду

Добавляем в любое место

C++:
Expand Collapse Copy
        auto updates = new c_child("update logs", -1, window);
        updates->set_size(Vector2D(250, 520));
        updates->set_position(Vector2D(256, 0)); {

            add_log("[v1.6 - 05.07.2020]",
                {
                    "  -reworked visuals tab",
                    "  -added fog changer",
                    "  -improved double tap",
                    "  -recoded autostrafer",
                    "  -added checkbox for autostrafer",
                    "  -added retrack speed",
                    "  -changed baim logic with dt",
                    "  -improved resolver (test)",
                    "  -added fast recovery",
                    "  -improved hitscan",
                    "  -fixed dt on freeze period",
                    "  -added yougame.biz watermark",
                    "  -added adaptive fakelag",
                    "  -fixed hit ground animation",
                },
                updates, true);

            add_log("[v1.5 - 03.07.2020]",
                {
                    "  -fixed thirdperson",
                    "  -fixed nightmode",
                    "  -added base yaw",
                    "  -fixed resolver",
                    "  -improved ragebot logic",
                    "  -added manual aa logic",
                    "  -breaker improvements",
                    "  -fixed draw lc hitbox",
                    "  -fixed crashes",
                },
                updates);

            updates->initialize_elements();
        }
        window->add_element(updates);

add_log:

C++:
Expand Collapse Copy
void add_log(std::string date, std::vector<string> log, c_child* child, bool last = false)
{
    child->add_element(new c_text(date.c_str(), []() { return true; }, last ? color_t(105, 97, 255, 255) : color_t(235, 235, 235, 255)));

    for (int i = 0; i < log.size(); i++)
        child->add_element(new c_text(log.at(i), []() { return true; }, color_t(235, 235, 235, 255)));

    child->add_element(new c_text("", []() { return true; })); // skip next line
}
// last bool - highlight date with blue color

мне понравилась :roflanEbalo:
 
Назад
Сверху Снизу