ставь чайник, зажигай плиту
-
Автор темы
- #1
устал я уже открывать визуалку, поэтому буду просто делать небольшие код шейринги
Ищем в конце рендера меню
меняем на
Добавляем в любое место
add_log:
Ищем в конце рендера меню
Код:
window->set_active_tab_index(... (rage вроде));
Код:
window->set_active_tab_index(-1); // любой неиспользовавшийся индекс таба, для удобства я использую -1, так как его я использовать не буду
C++:
auto updates = new c_child("update logs", -1, window);
updates->set_size(Vector2D(250, 520));
updates->set_position(Vector2D(256, 0)); {
add_log("[v1.6 - 05.07.2020]",
{
" -reworked visuals tab",
" -added fog changer",
" -improved double tap",
" -recoded autostrafer",
" -added checkbox for autostrafer",
" -added retrack speed",
" -changed baim logic with dt",
" -improved resolver (test)",
" -added fast recovery",
" -improved hitscan",
" -fixed dt on freeze period",
" -added yougame.biz watermark",
" -added adaptive fakelag",
" -fixed hit ground animation",
},
updates, true);
add_log("[v1.5 - 03.07.2020]",
{
" -fixed thirdperson",
" -fixed nightmode",
" -added base yaw",
" -fixed resolver",
" -improved ragebot logic",
" -added manual aa logic",
" -breaker improvements",
" -fixed draw lc hitbox",
" -fixed crashes",
},
updates);
updates->initialize_elements();
}
window->add_element(updates);
C++:
void add_log(std::string date, std::vector<string> log, c_child* child, bool last = false)
{
child->add_element(new c_text(date.c_str(), []() { return true; }, last ? color_t(105, 97, 255, 255) : color_t(235, 235, 235, 255)));
for (int i = 0; i < log.size(); i++)
child->add_element(new c_text(log.at(i), []() { return true; }, color_t(235, 235, 235, 255)));
child->add_element(new c_text("", []() { return true; })); // skip next line
}
// last bool - highlight date with blue color