Гайд UPDATE LOG [weave]

ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
устал я уже открывать визуалку, поэтому буду просто делать небольшие код шейринги

Ищем в конце рендера меню
Код:
window->set_active_tab_index(... (rage вроде));
меняем на
Код:
window->set_active_tab_index(-1); // любой неиспользовавшийся индекс таба, для удобства я использую -1, так как его я использовать не буду
Добавляем в любое место

C++:
        auto updates = new c_child("update logs", -1, window);
        updates->set_size(Vector2D(250, 520));
        updates->set_position(Vector2D(256, 0)); {

            add_log("[v1.6 - 05.07.2020]",
                {
                    "  -reworked visuals tab",
                    "  -added fog changer",
                    "  -improved double tap",
                    "  -recoded autostrafer",
                    "  -added checkbox for autostrafer",
                    "  -added retrack speed",
                    "  -changed baim logic with dt",
                    "  -improved resolver (test)",
                    "  -added fast recovery",
                    "  -improved hitscan",
                    "  -fixed dt on freeze period",
                    "  -added yougame.biz watermark",
                    "  -added adaptive fakelag",
                    "  -fixed hit ground animation",
                },
                updates, true);

            add_log("[v1.5 - 03.07.2020]",
                {
                    "  -fixed thirdperson",
                    "  -fixed nightmode",
                    "  -added base yaw",
                    "  -fixed resolver",
                    "  -improved ragebot logic",
                    "  -added manual aa logic",
                    "  -breaker improvements",
                    "  -fixed draw lc hitbox",
                    "  -fixed crashes",
                },
                updates);

            updates->initialize_elements();
        }
        window->add_element(updates);
add_log:

C++:
void add_log(std::string date, std::vector<string> log, c_child* child, bool last = false)
{
    child->add_element(new c_text(date.c_str(), []() { return true; }, last ? color_t(105, 97, 255, 255) : color_t(235, 235, 235, 255)));

    for (int i = 0; i < log.size(); i++)
        child->add_element(new c_text(log.at(i), []() { return true; }, color_t(235, 235, 235, 255)));

    child->add_element(new c_text("", []() { return true; })); // skip next line
}
// last bool - highlight date with blue color
1594133715020.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
блин чувак нихера в этом не понимаю давай как раньше плиззз
 
Синий медведь
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
133
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дай сурсы своего чуда
 
Епаресете
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
183
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Синий медведь
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
133
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Епаресете
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
183
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
fistingcrat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2020
Сообщения
230
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
устал я уже открывать визуалку, поэтому буду просто делать небольшие код шейринги

Ищем в конце рендера меню
Код:
window->set_active_tab_index(... (rage вроде));
меняем на
Код:
window->set_active_tab_index(-1); // любой неиспользовавшийся индекс таба, для удобства я использую -1, так как его я использовать не буду
Добавляем в любое место

C++:
        auto updates = new c_child("update logs", -1, window);
        updates->set_size(Vector2D(250, 520));
        updates->set_position(Vector2D(256, 0)); {

            add_log("[v1.6 - 05.07.2020]",
                {
                    "  -reworked visuals tab",
                    "  -added fog changer",
                    "  -improved double tap",
                    "  -recoded autostrafer",
                    "  -added checkbox for autostrafer",
                    "  -added retrack speed",
                    "  -changed baim logic with dt",
                    "  -improved resolver (test)",
                    "  -added fast recovery",
                    "  -improved hitscan",
                    "  -fixed dt on freeze period",
                    "  -added yougame.biz watermark",
                    "  -added adaptive fakelag",
                    "  -fixed hit ground animation",
                },
                updates, true);

            add_log("[v1.5 - 03.07.2020]",
                {
                    "  -fixed thirdperson",
                    "  -fixed nightmode",
                    "  -added base yaw",
                    "  -fixed resolver",
                    "  -improved ragebot logic",
                    "  -added manual aa logic",
                    "  -breaker improvements",
                    "  -fixed draw lc hitbox",
                    "  -fixed crashes",
                },
                updates);

            updates->initialize_elements();
        }
        window->add_element(updates);
add_log:

C++:
void add_log(std::string date, std::vector<string> log, c_child* child, bool last = false)
{
    child->add_element(new c_text(date.c_str(), []() { return true; }, last ? color_t(105, 97, 255, 255) : color_t(235, 235, 235, 255)));

    for (int i = 0; i < log.size(); i++)
        child->add_element(new c_text(log.at(i), []() { return true; }, color_t(235, 235, 235, 255)));

    child->add_element(new c_text("", []() { return true; })); // skip next line
}
// last bool - highlight date with blue color
мне понравилась :roflanEbalo:
 
Сверху Снизу