C++ Fixed runcommand hook [weave]

ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
C++:
void __fastcall Hooked_RunCommand(void* ecx, void* edx, IBasePlayer* player, CUserCmd* ucmd, IMoveHelper* moveHelper)
{
    static auto RunCommand = g_pPredictHook->GetOriginal< RunCommandFn >(19);

    if (csgo->DoUnload || player == nullptr || csgo->local == nullptr || !csgo->local->isAlive())
        return RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);

    if (interfaces.engine->IsConnected() && interfaces.engine->IsInGame()) {
        if (player == csgo->local) {
            if (int(1.f / interfaces.global_vars->interval_per_tick) + csgo->unpdred_tick + 6 <= ucmd->tick_count)
            {
                ucmd->hasbeenpredicted = true;
                return;
            }

            float m_flVelModBackup = csgo->local->GetVelocityModifier();

            int m_nTickbase = csgo->local->GetTickBase();
            int m_flCurtime = interfaces.global_vars->curtime;

            if (ucmd->command_number == CMAntiAim::Get().cmd_tick) {
                csgo->local->GetTickBasePtr() = CMAntiAim::Get().base_tick - csgo->m_nTickbaseShift + 1;
                ++csgo->local->GetTickBasePtr();
                interfaces.global_vars->curtime = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBasePtr());
            }


            if (csgo->ShouldUpdate && ucmd->command_number == csgo->client_state->nLastCommandAck + 1)
                csgo->local->GetVelocityModifier() = csgo->g_flVelMod;

            RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);

            if (!csgo->ShouldUpdate)
                csgo->local->GetVelocityModifier() = m_flVelModBackup;
               
            if (ucmd->command_number == CMAntiAim::Get().cmd_tick)
            {
                csgo->local->GetTickBasePtr() = m_nTickbase;
                interfaces.global_vars->curtime = m_flCurtime;
            }  

        }
    }
    else
        RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);
}
https://yougame.biz/threads/146524/ - правильные оппозиты и свеи
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
C++:
void __fastcall Hooked_RunCommand(void* ecx, void* edx, IBasePlayer* player, CUserCmd* ucmd, IMoveHelper* moveHelper)
{
    static auto RunCommand = g_pPredictHook->GetOriginal< RunCommandFn >(19);

    if (csgo->DoUnload || player == nullptr || csgo->local == nullptr || !csgo->local->isAlive())
        return RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);

    if (interfaces.engine->IsConnected() && interfaces.engine->IsInGame()) {
        if (player == csgo->local) {
            if (int(1.f / interfaces.global_vars->interval_per_tick) + csgo->unpdred_tick + 6 <= ucmd->tick_count)
            {
                ucmd->hasbeenpredicted = true;
                return;
            }

            float m_flVelModBackup = csgo->local->GetVelocityModifier();

            int m_nTickbase = csgo->local->GetTickBase();
            int m_flCurtime = interfaces.global_vars->curtime;

            if (ucmd->command_number == CMAntiAim::Get().cmd_tick) {
                csgo->local->GetTickBasePtr() = CMAntiAim::Get().base_tick - csgo->m_nTickbaseShift + 1;
                ++csgo->local->GetTickBasePtr();
                interfaces.global_vars->curtime = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBasePtr());
            }


            if (csgo->ShouldUpdate && ucmd->command_number == csgo->client_state->nLastCommandAck + 1)
                csgo->local->GetVelocityModifier() = csgo->g_flVelMod;

            RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);

            if (!csgo->ShouldUpdate)
                csgo->local->GetVelocityModifier() = m_flVelModBackup;
              
            if (ucmd->command_number == CMAntiAim::Get().cmd_tick)
            {
                csgo->local->GetTickBasePtr() = m_nTickbase;
                interfaces.global_vars->curtime = m_flCurtime;
            } 

        }
    }
    else
        RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);
}
https://yougame.biz/threads/146524/ - правильные оппозиты и свеи
ну жду посмотреть охота как у тебя работает дт после этого телепортирует ли тебя или все гладко
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
а как ранкоманнд хук влияет на телепорт вообще 0__0
да если он не будет правильным будет сбои при выстреле, тогда нужно обратить внимание на него и предикт
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
What happens if i kill the paster paradise world?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
101
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
[QUOTE = "Flowseal, post: 1563336, member: 358135"]
[CODE = cpp] void __fastcall Hooked_RunCommand (void * ecx, void * edx, IBasePlayer * player, CUserCmd * ucmd, IMoveHelper * moveHelper)
{
static auto RunCommand = g_pPredictHook-> GetOriginal <RunCommandFn> (19);

if (csgo-> DoUnload || player == nullptr || csgo-> local == nullptr ||! csgo-> local-> isAlive ())
return RunCommand (ecx, player, ucmd, moveHelper);

if (interfaces.engine-> IsConnected () && interfaces.engine-> IsInGame ()) {
if (player == csgo-> local) {
if (int (1.f / interfaces.global_vars-> interval_per_tick) + csgo-> unpdred_tick + 6 <= ucmd-> tick_count)
{
ucmd-> hasbeenpredicted = true;
return
}

float m_flVelModBackup = csgo-> local-> GetVelocityModifier ();

int m_nTickbase = csgo-> local-> GetTickBase ();
int m_flCurtime = interfaces.global_vars-> curtime;

if (ucmd-> command_number == CMAntiAim :: Get (). cmd_tick) {
csgo-> local-> GetTickBasePtr () = CMAntiAim :: Get (). base_tick - csgo-> m_nTickbaseShift + 1;
++ csgo-> local-> GetTickBasePtr ();
interfaces.global_vars-> curtime = TICKS_TO_TIME (csgo-> local-> GetTickBasePtr ());
}


if (csgo-> ShouldUpdate && ucmd-> command_number == csgo-> client_state-> nLastCommandAck + 1)
csgo-> local-> GetVelocityModifier () = csgo-> g_flVelMod;

RunCommand (ecx, player, ucmd, moveHelper);

if (! csgo-> ShouldUpdate)
csgo-> local-> GetVelocityModifier () = m_flVelModBackup;

if (ucmd-> command_number == CMAntiAim :: Get (). cmd_tick)
{
csgo-> local-> GetTickBasePtr () = m_nTickbase;
interfaces.global_vars-> curtime = m_flCurtime;
}

}
}
else
RunCommand (ecx, player, ucmd, moveHelper);
} [/ CODE]

https://yougame.biz/threads/146524/ - the correct opposites and svei
[/QUOTE]
what makes this better than the old one
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
C++:
void __fastcall Hooked_RunCommand(void* ecx, void* edx, IBasePlayer* player, CUserCmd* ucmd, IMoveHelper* moveHelper)
{
    static auto RunCommand = g_pPredictHook->GetOriginal< RunCommandFn >(19);

    if (csgo->DoUnload || player == nullptr || csgo->local == nullptr || !csgo->local->isAlive())
        return RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);

    if (interfaces.engine->IsConnected() && interfaces.engine->IsInGame()) {
        if (player == csgo->local) {
            if (int(1.f / interfaces.global_vars->interval_per_tick) + csgo->unpdred_tick + 6 <= ucmd->tick_count)
            {
                ucmd->hasbeenpredicted = true;
                return;
            }

            float m_flVelModBackup = csgo->local->GetVelocityModifier();

            int m_nTickbase = csgo->local->GetTickBase();
            int m_flCurtime = interfaces.global_vars->curtime;

            if (ucmd->command_number == CMAntiAim::Get().cmd_tick) {
                csgo->local->GetTickBasePtr() = CMAntiAim::Get().base_tick - csgo->m_nTickbaseShift + 1;
                ++csgo->local->GetTickBasePtr();
                interfaces.global_vars->curtime = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBasePtr());
            }


            if (csgo->ShouldUpdate && ucmd->command_number == csgo->client_state->nLastCommandAck + 1)
                csgo->local->GetVelocityModifier() = csgo->g_flVelMod;

            RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);

            if (!csgo->ShouldUpdate)
                csgo->local->GetVelocityModifier() = m_flVelModBackup;
              
            if (ucmd->command_number == CMAntiAim::Get().cmd_tick)
            {
                csgo->local->GetTickBasePtr() = m_nTickbase;
                interfaces.global_vars->curtime = m_flCurtime;
            } 

        }
    }
    else
        RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);
}
https://yougame.biz/threads/146524/ - правильные оппозиты и свеи
Так он же вроде и был рабочим не?
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Flowseal can i buy the source of ur wayvee weave paste ?

best regards Yuki
 
Сверху Снизу