Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ Watermark for weave

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
4
Реакции
0
void c_menu :: draw_indicators ()
{
/ * watermark * /
int x, y;
interfaces.engine-> GetScreenSize (x, y);

/ * main watermark rect * /
g_Render-> FilledRect (x - 175, 4, 155, 23, color_t (0, 0, 0, 255));
g_Render-> Rect (x - 175, 4, 155, 23, color_t (120, 120, 120, 125));

/ * finish * /
g_Render-> DrawString (x - 170, 8, color_t (255, 255, 255, 255), render :: outline, fonts :: menu_main, "Lumi");
g_Render-> DrawString (x - 140, 8, color_t (255, 0, 0, 255), render :: outline, fonts :: menu_main, "nous");
g_Render-> DrawString (x - 120, 8, color_t (255, 255, 255, 255), render :: outline, fonts :: menu_main, "Release:" __DATE__);

}
Put it in menu.cpp
 
Последнее редактирование:
void c_menu :: draw_indicators ()
{
/ * watermark * /
int x, y;
interfaces.engine-> GetScreenSize (x, y);

/ * main watermark rect * /
g_Render-> FilledRect (x - 175, 4, 155, 23, color_t (0, 0, 0, 255));
g_Render-> Rect (x - 175, 4, 155, 23, color_t (120, 120, 120, 125));

/ * finish * /
g_Render-> DrawString (x - 170, 8, color_t (255, 255, 255, 255), render :: outline, fonts :: menu_main, "Lumi");
g_Render-> DrawString (x - 140, 8, color_t (255, 0, 0, 255), render :: outline, fonts :: menu_main, "nous");
g_Render-> DrawString (x - 120, 8, color_t (255, 255, 255, 255), render :: outline, fonts :: menu_main, "Release:" __DATE__);

}
Put it in menu.cpp
нахуя а главное зачем?
 
Назад
Сверху Снизу