C++ Resolver for weave

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
188
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Yeah i removed because i'm disturbing learning '-'
 
Последнее редактирование:
Professional GameHacker
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
102
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ah shit, here we go again
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
30
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ahah. What is it??? Scholar retard :roflanEbalo:
 
fistingcrat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2020
Сообщения
230
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
thank you im make guilde for theme
 
Professional GameHacker
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
102
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1594249215308.pngWhat are you waiting from us? Like a you wait feedback from us?
 
fistingcrat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2020
Сообщения
230
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::RandomFloat(58, -58);

Nice me created by @masterloser
 
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
188
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
why?
animstate->m_flGoalFeetYaw = remainderf(animstate->m_flGoalFeetYaw, -58.f);
animstate->m_flGoalFeetYaw = remainderf(animstate->m_flGoalFeetYaw, -30.f);

dst3D = src3D + (forward * 384); - 342 better then ur,
 
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
//bool forward = fabsf(Math::NormalizeYaw(GetAngle(player) - GetForwardYaw(player))) < 90.f; why you delete it?

bool CResolver::TargetJitter(IBasePlayer* player, bool v2) {

float yaw = v2 ? GetRightYaw(player) : GetLeftYaw(player);

return fabsf(GetAngle(player) - Math::NormalizeYaw(yaw + 50.f))

>= fabsf(GetAngle(player) - Math::NormalizeYaw(yaw - 50.f));

}
why 50.f?
 
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
why?
animstate->m_flGoalFeetYaw = remainderf(animstate->m_flGoalFeetYaw, -58.f);
animstate->m_flGoalFeetYaw = remainderf(animstate->m_flGoalFeetYaw, -30.f);
this is how it should be used

animstate->m_flGoalFeetYaw += 60;
if (csgo->missedshots[idx]);
animstate->m_flGoalFeetYaw -= 60;
animstate->m_flGoalFeetYaw = remainderf(animstate->m_flGoalFeetYaw, 180.f);
 
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
this is how it should be used

animstate->m_flGoalFeetYaw += 60;
if (csgo->missedshots[idx]);
animstate->m_flGoalFeetYaw -= 60;
animstate->m_flGoalFeetYaw = remainderf(animstate->m_flGoalFeetYaw, 180.f);
wrong .
1st of all stop managing with random values and take sense/logic about what you are saying.
Why 60?

soufiw said it trolling lol.
 
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
fix ur brain lol, its simple free resolver, he better than 70% resolvers in shitty paste's.


nope lol
Please stop spreading false and lies stupid paster do u even know what u doing by setting 90 FeetYaw LOL.
My advise = CTRL + A + DEL-and starting coding ur own since weave anim fix arent bad at all.
 
Сверху Снизу