• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Уроки по созданию уровней

  • Автор темы Автор темы Davide
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
19
Реакции
1
Хотел узнать, есть ли у кого то ссылки на уроки по Unreal относительно созданий уровня, то есть что бы понять на сколько обширный могу создать?
Так как сейчас сделал большой уровень с очень много вещей(более 1500 актёров которые обладают физикой, эффектами партиклз и можно взаимодействовать), но я знаю что такими большими уровни не должны быть, теперь ищу уроки как быть в таких случаях.
 
чем больше у тебя физики, тем хуже результаты, т.к. физика считается cpu, по крайней мере до последнего времени. поэтому, как вариант - ты можешь сделать динамическую физику, выключая ее из объектов на заданном расстоянии от главного персонажа. в этом случае, нагрузка возможно будет сильно понижена и ты сможешь чуть более спокойно оперировать с размерами уровня.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хотел узнать, есть ли у кого то ссылки на уроки по Unreal относительно созданий уровня, то есть что бы понять на сколько обширный могу создать?
Так как сейчас сделал большой уровень с очень много вещей(более 1500 актёров которые обладают физикой, эффектами партиклз и можно взаимодействовать), но я знаю что такими большими уровни не должны быть, теперь ищу уроки как быть в таких случаях.
Начни с левел стриминга
 
Потом посмотри по оптимизации моделей и текстур, лоддированию
 
1500 это не много) Тут нет единого рецепта) слишком много условий есть которые могут в корне менять органицаю уровня
Что бы ознакомиться как делают в разных играх скачай из лаунчера модсдк разных игр
Там можно многое подчерпнуть
 
полезно
 
Та подожди UE5 и на нем пили уровни, если проблема с поликами. А так надо стараться оптимизировать, объекты с которыми игрок не контактирует отключать физику, коллизию, физика жрет конечно будь здоров. Полигоны отрезать, где игрок не увидит их.
 
Назад
Сверху Снизу