Начинающий
-
Автор темы
- #1
Ку всем,кто может кинуть тему где есть норм ресольвер или обьяснить как его сделать.Просто у меня они какие-то кривые.
if ( m_nGetChokedPackets == 1 )
{
if ( AnimationData::Side )
{
if ( !m_nData || *m_nData )
{
if ( AnimationData::Side <= 0 )
m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y - 60.0;
else
m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y + 60.0;
for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
;
for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
;
}
else
{
if ( AnimationData::Side <= 0 )
m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Left;
else
m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Right;
for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
;
for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
;
}
}
ХЫФАХФЫХАХФЫА Я НАДЕЮСЬ ЭТО БИГ РОФЛot resolverC++:if ( m_nGetChokedPackets == 1 ) { if ( AnimationData::Side ) { if ( !m_nData || *m_nData ) { if ( AnimationData::Side <= 0 ) m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y - 60.0; else m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y + 60.0; for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 ) ; for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 ) ; } else { if ( AnimationData::Side <= 0 ) m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Left; else m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Right; for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 ) ; for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 ) ; } }
it's not rofl lolХЫФАХФЫХАХФЫА Я НАДЕЮСЬ ЭТО БИГ РОФЛ
Это не рофл...ХЫФАХФЫХАХФЫА Я НАДЕЮСЬ ЭТО БИГ РОФЛ
LLAMA nano-techot resolverC++:if ( m_nGetChokedPackets == 1 ) { if ( AnimationData::Side ) { if ( !m_nData || *m_nData ) { if ( AnimationData::Side <= 0 ) m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y - 60.0; else m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y + 60.0; for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 ) ; for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 ) ; } else { if ( AnimationData::Side <= 0 ) m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Left; else m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Right; for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 ) ; for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 ) ; } }
Пойду повешусь
Почему ? это вполне правильно причем оно содержит ахуенную логику которая не пабликПойду повешусь
Вово... Это и есть reason....Почему ? это вполне правильно причем оно содержит ахуенную логику которая не паблик
давай логику хоть старую это будет всякого лучшеot resolverC++:if ( m_nGetChokedPackets == 1 ) { if ( AnimationData::Side ) { if ( !m_nData || *m_nData ) { if ( AnimationData::Side <= 0 ) m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y - 60.0; else m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y + 60.0; for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 ) ; for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 ) ; } else { if ( AnimationData::Side <= 0 ) m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Left; else m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Right; for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 ) ; for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 ) ; } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz