Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как сделать ресольвер?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
67
Реакции
1
Ку всем,кто может кинуть тему где есть норм ресольвер или обьяснить как его сделать.Просто у меня они какие-то кривые.
 
брутфорс сейчас ток, остальное нахуй не надо, а если ты где то на сервере услышал фразу "Сука резольвер почини блять" и даже не знаешь что да как работает, то просто не лезь
 
брутфорс сейчас ток, остальное нахуй не надо
1594311996603.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if ( m_nGetChokedPackets == 1 )
  {
    if ( AnimationData::Side )
    {
      if ( !m_nData || *m_nData )
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y - 60.0;
        else
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y + 60.0;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
      else
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Left;
        else
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Right;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
    }
ot resolver
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if ( m_nGetChokedPackets == 1 )
  {
    if ( AnimationData::Side )
    {
      if ( !m_nData || *m_nData )
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y - 60.0;
        else
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y + 60.0;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
      else
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Left;
        else
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Right;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
    }
ot resolver
ХЫФАХФЫХАХФЫА Я НАДЕЮСЬ ЭТО БИГ РОФЛ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ХЫФАХФЫХАХФЫА Я НАДЕЮСЬ ЭТО БИГ РОФЛ
Это не рофл...
1594318342731.png

C++:
Expand Collapse Copy
if ( m_nGetChokedPackets == 1 )
  {
    if ( AnimationData::Side )
    {
      if ( !m_nData || *m_nData )
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y - 60.0;
        else
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y + 60.0;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
      else
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Left;
        else
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Right;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
    }
ot resolver
LLAMA nano-tech
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Стреляешь в модельку на +- дельту десинка противника ( тут тебе нужно фиксить статики и лбу либо хуярить на рандом) от дефолт модельки после мисса по резольверу +апдейтишь анимации что бы мама не умерла
 
Стреляешь в модельку на +- дельту десинка противника ( тут тебе нужно фиксить статики и лбу либо хуярить на рандом) от дефолт модельки после мисса по резольверу +апдейтишь анимации что бы мама не умерла
ллама,авастер и шарклайзер :
1594326110088.png
 
C++:
Expand Collapse Copy
if ( m_nGetChokedPackets == 1 )
  {
    if ( AnimationData::Side )
    {
      if ( !m_nData || *m_nData )
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y - 60.0;
        else
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y + 60.0;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
      else
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Left;
        else
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Right;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
    }
ot resolver
давай логику хоть старую это будет всякого лучше
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
make bruteforce resolver and dont fuck your brain with side detection
and do not forget
safepoints > all
 
Назад
Сверху Снизу