Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Дайте новые индексы

Блять прикол в том что у меня ещё в июле они не менялись.
они с начала 2020 (или раньше хз) не менялись

если тебе просто нужны индексы то лови аптечку
Код:
Expand Collapse Copy
*********************************************************************************************
*        Date:            |xx.09.2019|20.09.2019|26.09.2019|20.11.2019|30.01.2020|03.02.2020|
*     Add Value:          |     0    |     1    |     1    |     1    |     2    |     1    |
*IsPlayer:                |  155[4?] |    156   |    157   |    157   |          |   157    |
*IsWeapon:                |  163?    |    164?  |    165   |     ?    |          |   165    |
*IsAlive:                 |  153?    |    154?  |    155   |     ?    |          |   155    |
*BuildTransformations:    |  187     |    188   |    189   |    189   |          |          |
*StandardBlendingRules:   |  203     |    204   |    205   |    205   |          |          |
*DoExtraBoneProcessing:   |  195     |    196   |    197   |    197   |          |          |
*GetCSWeaponData:         |  454     |    455   |    456   |    457   |    459   |   460    |
*GetEyePos:               |  281     |    282   |    283   |    284   |          |   284    |
*PreThink:                |  314     |    315   |    316   |    317   |    317   |          |
*PostThink:               |  315     |    316   |    317   |    318   |          |          |
*IsReloading:             |  ?       |    +2    |     ?    |     ?    |          |          |
*GetSpread:               |  446     |    447   |    448   |    449   |    451   |   452    |
*GetInaccuracy:           |  476     |    477   |    478   |    479   |    481   |   482    |
*UpdateAccuracyPenalty:   |  477     |    478   |    479   |    480   |    482   |   483    |
*UpdateClientAnimation:   |  221     |    222   |    223   |    223   |          |          |
*SetSequence:             |  216     |    217   |    218?  |     ?    |          |          |
*StudioFrameAdvance:      |  217     |    218   |    219?  |     ?    |          |          |
*SelectItem:              |  326     |    327   |    328?  |    329   |          |          |
*UpdateCollisionBounds:   |  336     |    337   |    338   |    339   |          |          |
*SetLocalViewAngles:      |  369     |    370   |    371   |    372   |          |          |
*AccumulateLayers:        |  204?    |    205   |    206?  |     ?    |          |          |
*RenderSmokeOverlay:      |  40?     |    41    |    42?   |     ?    |          |          |
*GetWeaponName:           |  381?    |    382?  |    383   |     ?    |          |   385    |
*GetActiveWeapon:         |  265     |    266   |    267   |     ?    |          |          |
*GetWeaponSubType:        |  277?    |    278?  |    279   |     ?    |    281   |   281    |
*GetObserverTarget:       |  291?    |    292?  |    293   |    294   |          |          |
*CBaseCombatWeapon        |   7      |     7    |     7    |     8    |          |          |
*UpdateIKLocks            |  189     |    190   |    191   |    191   |          |          |
*********************************************************************************************
 
они с начала 2020 (или раньше хз) не менялись

если тебе просто нужны индексы то лови аптечку
Код:
Expand Collapse Copy
*********************************************************************************************
*        Date:            |xx.09.2019|20.09.2019|26.09.2019|20.11.2019|30.01.2020|03.02.2020|
*     Add Value:          |     0    |     1    |     1    |     1    |     2    |     1    |
*IsPlayer:                |  155[4?] |    156   |    157   |    157   |          |   157    |
*IsWeapon:                |  163?    |    164?  |    165   |     ?    |          |   165    |
*IsAlive:                 |  153?    |    154?  |    155   |     ?    |          |   155    |
*BuildTransformations:    |  187     |    188   |    189   |    189   |          |          |
*StandardBlendingRules:   |  203     |    204   |    205   |    205   |          |          |
*DoExtraBoneProcessing:   |  195     |    196   |    197   |    197   |          |          |
*GetCSWeaponData:         |  454     |    455   |    456   |    457   |    459   |   460    |
*GetEyePos:               |  281     |    282   |    283   |    284   |          |   284    |
*PreThink:                |  314     |    315   |    316   |    317   |    317   |          |
*PostThink:               |  315     |    316   |    317   |    318   |          |          |
*IsReloading:             |  ?       |    +2    |     ?    |     ?    |          |          |
*GetSpread:               |  446     |    447   |    448   |    449   |    451   |   452    |
*GetInaccuracy:           |  476     |    477   |    478   |    479   |    481   |   482    |
*UpdateAccuracyPenalty:   |  477     |    478   |    479   |    480   |    482   |   483    |
*UpdateClientAnimation:   |  221     |    222   |    223   |    223   |          |          |
*SetSequence:             |  216     |    217   |    218?  |     ?    |          |          |
*StudioFrameAdvance:      |  217     |    218   |    219?  |     ?    |          |          |
*SelectItem:              |  326     |    327   |    328?  |    329   |          |          |
*UpdateCollisionBounds:   |  336     |    337   |    338   |    339   |          |          |
*SetLocalViewAngles:      |  369     |    370   |    371   |    372   |          |          |
*AccumulateLayers:        |  204?    |    205   |    206?  |     ?    |          |          |
*RenderSmokeOverlay:      |  40?     |    41    |    42?   |     ?    |          |          |
*GetWeaponName:           |  381?    |    382?  |    383   |     ?    |          |   385    |
*GetActiveWeapon:         |  265     |    266   |    267   |     ?    |          |          |
*GetWeaponSubType:        |  277?    |    278?  |    279   |     ?    |    281   |   281    |
*GetObserverTarget:       |  291?    |    292?  |    293   |    294   |          |          |
*CBaseCombatWeapon        |   7      |     7    |     7    |     8    |          |          |
*UpdateIKLocks            |  189     |    190   |    191   |    191   |          |          |
*********************************************************************************************
Спасибо в аптечке ахуенная перекись и бинты
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Опять апдейт был сегодня? Что поменялось? Сорри, просто в больнице, а бета юзеры говорят длл не фурычит
вчера апдейт был, поменялся globalvars
сегодня апдейт был, ничего не поменялось
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вчера апдейт был, поменялся globalvars
сегодня апдейт был, ничего не поменялось
Спасибо,у чела просто была проблема одного,слава богу вчера успел зафиксить под обнову,ещё раз спасибо за ответ
 
Назад
Сверху Снизу