Дайте новые индексы

Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,961
Реакции[?]
957
Поинты[?]
1K
Блять прикол в том что у меня ещё в июле они не менялись.
они с начала 2020 (или раньше хз) не менялись

если тебе просто нужны индексы то лови аптечку
Код:
*********************************************************************************************
*        Date:            |xx.09.2019|20.09.2019|26.09.2019|20.11.2019|30.01.2020|03.02.2020|
*     Add Value:          |     0    |     1    |     1    |     1    |     2    |     1    |
*IsPlayer:                |  155[4?] |    156   |    157   |    157   |          |   157    |
*IsWeapon:                |  163?    |    164?  |    165   |     ?    |          |   165    |
*IsAlive:                 |  153?    |    154?  |    155   |     ?    |          |   155    |
*BuildTransformations:    |  187     |    188   |    189   |    189   |          |          |
*StandardBlendingRules:   |  203     |    204   |    205   |    205   |          |          |
*DoExtraBoneProcessing:   |  195     |    196   |    197   |    197   |          |          |
*GetCSWeaponData:         |  454     |    455   |    456   |    457   |    459   |   460    |
*GetEyePos:               |  281     |    282   |    283   |    284   |          |   284    |
*PreThink:                |  314     |    315   |    316   |    317   |    317   |          |
*PostThink:               |  315     |    316   |    317   |    318   |          |          |
*IsReloading:             |  ?       |    +2    |     ?    |     ?    |          |          |
*GetSpread:               |  446     |    447   |    448   |    449   |    451   |   452    |
*GetInaccuracy:           |  476     |    477   |    478   |    479   |    481   |   482    |
*UpdateAccuracyPenalty:   |  477     |    478   |    479   |    480   |    482   |   483    |
*UpdateClientAnimation:   |  221     |    222   |    223   |    223   |          |          |
*SetSequence:             |  216     |    217   |    218?  |     ?    |          |          |
*StudioFrameAdvance:      |  217     |    218   |    219?  |     ?    |          |          |
*SelectItem:              |  326     |    327   |    328?  |    329   |          |          |
*UpdateCollisionBounds:   |  336     |    337   |    338   |    339   |          |          |
*SetLocalViewAngles:      |  369     |    370   |    371   |    372   |          |          |
*AccumulateLayers:        |  204?    |    205   |    206?  |     ?    |          |          |
*RenderSmokeOverlay:      |  40?     |    41    |    42?   |     ?    |          |          |
*GetWeaponName:           |  381?    |    382?  |    383   |     ?    |          |   385    |
*GetActiveWeapon:         |  265     |    266   |    267   |     ?    |          |          |
*GetWeaponSubType:        |  277?    |    278?  |    279   |     ?    |    281   |   281    |
*GetObserverTarget:       |  291?    |    292?  |    293   |    294   |          |          |
*CBaseCombatWeapon        |   7      |     7    |     7    |     8    |          |          |
*UpdateIKLocks            |  189     |    190   |    191   |    191   |          |          |
*********************************************************************************************
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
255
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
они с начала 2020 (или раньше хз) не менялись

если тебе просто нужны индексы то лови аптечку
Код:
*********************************************************************************************
*        Date:            |xx.09.2019|20.09.2019|26.09.2019|20.11.2019|30.01.2020|03.02.2020|
*     Add Value:          |     0    |     1    |     1    |     1    |     2    |     1    |
*IsPlayer:                |  155[4?] |    156   |    157   |    157   |          |   157    |
*IsWeapon:                |  163?    |    164?  |    165   |     ?    |          |   165    |
*IsAlive:                 |  153?    |    154?  |    155   |     ?    |          |   155    |
*BuildTransformations:    |  187     |    188   |    189   |    189   |          |          |
*StandardBlendingRules:   |  203     |    204   |    205   |    205   |          |          |
*DoExtraBoneProcessing:   |  195     |    196   |    197   |    197   |          |          |
*GetCSWeaponData:         |  454     |    455   |    456   |    457   |    459   |   460    |
*GetEyePos:               |  281     |    282   |    283   |    284   |          |   284    |
*PreThink:                |  314     |    315   |    316   |    317   |    317   |          |
*PostThink:               |  315     |    316   |    317   |    318   |          |          |
*IsReloading:             |  ?       |    +2    |     ?    |     ?    |          |          |
*GetSpread:               |  446     |    447   |    448   |    449   |    451   |   452    |
*GetInaccuracy:           |  476     |    477   |    478   |    479   |    481   |   482    |
*UpdateAccuracyPenalty:   |  477     |    478   |    479   |    480   |    482   |   483    |
*UpdateClientAnimation:   |  221     |    222   |    223   |    223   |          |          |
*SetSequence:             |  216     |    217   |    218?  |     ?    |          |          |
*StudioFrameAdvance:      |  217     |    218   |    219?  |     ?    |          |          |
*SelectItem:              |  326     |    327   |    328?  |    329   |          |          |
*UpdateCollisionBounds:   |  336     |    337   |    338   |    339   |          |          |
*SetLocalViewAngles:      |  369     |    370   |    371   |    372   |          |          |
*AccumulateLayers:        |  204?    |    205   |    206?  |     ?    |          |          |
*RenderSmokeOverlay:      |  40?     |    41    |    42?   |     ?    |          |          |
*GetWeaponName:           |  381?    |    382?  |    383   |     ?    |          |   385    |
*GetActiveWeapon:         |  265     |    266   |    267   |     ?    |          |          |
*GetWeaponSubType:        |  277?    |    278?  |    279   |     ?    |    281   |   281    |
*GetObserverTarget:       |  291?    |    292?  |    293   |    294   |          |          |
*CBaseCombatWeapon        |   7      |     7    |     7    |     8    |          |          |
*UpdateIKLocks            |  189     |    190   |    191   |    191   |          |          |
*********************************************************************************************
Спасибо в аптечке ахуенная перекись и бинты
 
Епаресете
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
183
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,961
Реакции[?]
957
Поинты[?]
1K
Опять апдейт был сегодня? Что поменялось? Сорри, просто в больнице, а бета юзеры говорят длл не фурычит
вчера апдейт был, поменялся globalvars
сегодня апдейт был, ничего не поменялось
 
Епаресете
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
183
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вчера апдейт был, поменялся globalvars
сегодня апдейт был, ничего не поменялось
Спасибо,у чела просто была проблема одного,слава богу вчера успел зафиксить под обнову,ещё раз спасибо за ответ
 
Сверху Снизу