• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Дальность прорисовки UE4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Ищу исходник/туториал/статью с реализацией настроек дальности прорисовки и плотности травы (если это позволяет сделать движок).
Заранее спасибо.
 
тут идёт туториал по созданию и затрагивается тема о плотности а сама прорисовка уже в настройках проекта можно изменить или через камеру
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всё об оптимизации ищи по запросам LOD, Level Streaming, MIP textures. Так же чекни как реализованы настройки в эпиковской демке Boy and his Kite
 
Оптимизация для Unreal Engine 4

 
В Folliage этот параметр. Есть еще отдельная настройка, если будешь делать level streaming - дальность прорисовки самого уровня
 
В Folliage этот параметр. Есть еще отдельная настройка, если будешь делать level streaming - дальность прорисовки самого уровня
Мне интересно, можно ли менять этот параметр из блюпринта с настройками, а не задавать его параметрически вручную?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне интересно, можно ли менять этот параметр из блюпринта с настройками, а не задавать его параметрически вручную?
Может не в тему но дальность прорисовки можно регулировать туманом.
 
спасибо и мне пригодилось)
 
Посмотри ассет опенворлда PLE
Там весьма хорошо реализована система растительности как визуально так и очень круто по оптимизации
 
Если вы используете инструмент «Листва» и типы листвы, существуют параметры для расстояний отбраковки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу