UE4 Vaultcache Arctic Greenland Landscape

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K


V4.24 - 4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пейзаж площадью 400 квадратных километров с тонами фотореалистичных деталей: ледники, модульная ледяная пещера, скалы, камни, различные растения и многое другое. Видимое расстояние вокруг игровой зоны составляет 3600 кв.м. Автоматизированная система ландшафтного слоя с 9 живописными слоями и динамическим материалом водопада. Также в пак включены ветровая система, процедурный снег и частицы. Высокие текстуры грунта и детализация процедурного слоя. Мощные материалы и ландшафтный шейдер, с высокой степенью настройки.

Технические детали / Technical Details:
  • 400 square kilometer playable area
  • 3600 square kilometer vista area
  • 9 paintable landscape layers
  • Interactive foliage
  • Paintable procedural water puddles
  • Modular ice cave assets
  • Procedural snow material with blowing snow fx
  • Highly detailed ground textures
  • (31) ice, (7) rock, (21) plant assets for detailing
  • Procedural water material, underwater post FX
  • Spline rivers
  • Material wind system
  • Procedural ground ice, rock and plant cover
  • Landscapes: 1
  • Background: 2
  • IceBergs: 6
  • IceSea: 2
  • Glacier: 6
  • IceCave: 17
  • Grass: 4
  • Var. Plants: 17
  • Ground Cover: 9
  • RiverFlows: 1
  • Rocks: 7
  • Ground Materials: 9

Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: The majority of assets use 4096x4096 base color, normal, and utility textures
Collision: Yes (manual/automatically generated)
Vertex Count: 20000/5000/2500/500 (ice/rocks), 1500-150 (plants)
LODs: 1-3 Levels of LOD
Number of Meshes: 76
Number of Materials and Material Instances: 144
Number of Textures: 105
Min requirements for editing: Ram: 16GB, Video: GTX 1060
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DefaultEngine.INI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Приобрести группу можно здесь / You can purchase a group here:
 
Последнее редактирование:
Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K
Отлично! Спасибо за крутой актив! Как же я его долго ждал)
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
51
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Очень красивый ассет
 
Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K
BlueFrog , Вы можете отдельно выпустить пак для 4.25 версии ? Просто в 4.25 версии было много исправлений/улучшений для MaterialEditor и когда запускается этот актив (в 4.25 проекте) , шейдеры начинаю компилироваться ,НО на много больше чем ожидается) 76000 - это порядка 2 часа на 6 ядрах) Видимо Вы добавили только для 4.24?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
BlueFrog , Вы можете отдельно выпустить пак для 4.25 версии ? Просто в 4.25 версии было много исправлений/улучшений для MaterialEditor и когда запускается этот актив (в 4.25 проекте) , шейдеры начинаю компилироваться ,НО на много больше чем ожидается) 76000 - это порядка 2 часа на 6 ядрах) Видимо Вы добавили только для 4.24?
its valoutcache (manifest file) - if there is a version for 4.25 you can do it yourself in the marketplace
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2020
Сообщения
30
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
теперь мне нужна арктическая база и набор будет готов
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Доброго времени суток!
Очень бы хотелось получить данный продукт
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0


V4.24 - 4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пейзаж площадью 400 квадратных километров с тонами фотореалистичных деталей: ледники, модульная ледяная пещера, скалы, камни, различные растения и многое другое. Видимое расстояние вокруг игровой зоны составляет 3600 кв.м. Автоматизированная система ландшафтного слоя с 9 живописными слоями и динамическим материалом водопада. Также в пак включены ветровая система, процедурный снег и частицы. Высокие текстуры грунта и детализация процедурного слоя. Мощные материалы и ландшафтный шейдер, с высокой степенью настройки.

Технические детали / Technical Details:
  • 400 square kilometer playable area
  • 3600 square kilometer vista area
  • 9 paintable landscape layers
  • Interactive foliage
  • Paintable procedural water puddles
  • Modular ice cave assets
  • Procedural snow material with blowing snow fx
  • Highly detailed ground textures
  • (31) ice, (7) rock, (21) plant assets for detailing
  • Procedural water material, underwater post FX
  • Spline rivers
  • Material wind system
  • Procedural ground ice, rock and plant cover
  • Landscapes: 1
  • Background: 2
  • IceBergs: 6
  • IceSea: 2
  • Glacier: 6
  • IceCave: 17
  • Grass: 4
  • Var. Plants: 17
  • Ground Cover: 9
  • RiverFlows: 1
  • Rocks: 7
  • Ground Materials: 9

Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: The majority of assets use 4096x4096 base color, normal, and utility textures
Collision: Yes (manual/automatically generated)
Vertex Count: 20000/5000/2500/500 (ice/rocks), 1500-150 (plants)
LODs: 1-3 Levels of LOD
Number of Meshes: 76
Number of Materials and Material Instances: 144
Number of Textures: 105
Min requirements for editing: Ram: 16GB, Video: GTX 1060
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DefaultEngine.INI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Скрытое содержимое

Скрытое содержимое

Приобрести группу можно здесь / You can purchase a group here:
Большая просьба скинуть ассет, а то манифест не загрузится в мою версию 4.22
 
Сверху Снизу