UE4 Plugin Blue Man Vehicle Physics

Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Blue Man Vehicle Physics является альтернативой аппаратам PhysX, которые поставляются с Unreal Engine 4. Blue Man Vehicle Physics полностью написана с нуля. Для ее выполнения требуется минимальная настройка блюпринта. Blue Man Vehicle Physics предоставляет вам все для создания стабильных и надежных транспортных средств.

Технические детали / Technical Details:
Comparison video:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


List of Features:
- Set of components to make reliable vehicles
- Wheels can be added and removed at runtime
- Vehicle's engine settings can be changed at runtime
- Minimal Blueprint setup is required
- All important things are done behind the scene in C++
Network Replicated: Yes
Intended Platforms: Windows
Platforms Tested: Windows
Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Important/Additional Notes:
- Physics Substepping is required for the simulation to run properly
- Vehicle mesh shown in the videos is not included with the Plugin

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Классный плагин! Сделал тестовый проект, но как его перевести на более актуальную версию движка?! Выдаёт ошибку. Все эти траблы с миграцией..может есть какие-то хитрости? По переноске контента в старые версии движка?

P.S. Из минусов[или это я туповат и не всё попробовал] это статическая меш основа. И как подсоединить колёса к осям, чтобы подвеска отрабатывала и визуально а колёса не висели в воздухе под мешем не взаимодействуя...
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Cool plugin! I made a test project, but how can I upgrade it to a more current version of the engine ?! Gives an error message. All these troubles with migration..maybe there are some tricks for transferring content to older versions of the engine?

P.S. Of the minuses [or am I dumb and have not tried everything], this is a static mesh base. And how to connect the wheels to the axles, so that the suspension works out visually and the wheels do not hang in the air under the mesh without interacting ...
 
Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K
Привет! К сожалению я не владею этим плагином в Marketplace и я скачал его с другого сайта (для избежания HitFile, который давал скорость макс загрузки 50Кбит) по этому этот плагин такой "старый". У меня нет времени чтобы возится с этим плагином ). Но я могу немного помочь. Создайте новый C++ проект на вашем "Альтернативном" движке. После компиляции проекта закройте проект и VisualStudio. Потом зайдите в вашем проводнике YouProject/Source/YouProject и туда скиньте исходные файлы из VehicleSDKPlug.rar\VehicleSDKPlug\Plugins\BlueManVehiclePhysics\Source\BlueManVehiclePhysics (не должно быть папок Private и Public, вы скидываете только .cpp и .h) далее уже в папке Source в YouProject удалите BlueManVehiclePhysics.h и .cpp потом в самом коревом разделе проекта удалите папки .vs ,Intermediate и YouProject.sln . Затем правой кнопкой мыши по YouProject.uproject нажмите сгенерировать VisualStudio проект. Откройте Visual проект и вы подготовили место для исправления плагина . Если нажмете скомпилировать то в 100% случае будут ошибки , вам нужно довести до ума эти .cpp и .h файлы) Если будут вопросы задавайте. Как все получится дай мне знать)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
DRIVER,
Спасибо за совет! я попробую чуть позже[не уверен что у меня это всё получится] да и есть некоторые нерешенные моменты с подвеской. Если я их не решу, то переходить на другую версию движка нет смысла. Получается нужно делать риг скелета транспора, но как присоединить его к колёсам по осям. По умолчанию статический меш это основа. Может это всё нужно как-то комбинировать..остаётся только пробовать и экспериментировать.
 
Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K
DRIVER,
Спасибо за совет! я попробую чуть позже[не уверен что у меня это всё получится] да и есть некоторые нерешенные моменты с подвеской. Если я их не решу, то переходить на другую версию движка нет смысла. Получается нужно делать риг скелета транспора, но как присоединить его к колёсам по осям. По умолчанию статический меш это основа. Может это всё нужно как-то комбинировать..остаётся только пробовать и экспериментировать.
Наверно я вас не понял ,но вы не можете инициализировать колеса (авто не реагирует на поверхность)? В этом автомобильном решении нужно использовать отдельно кузов и колеса + это все должно быть Static Mesh. VehiclePhysicsPawn -> Вам необходимо в BeginPlay функцию InitializeAllSystems и в корневом добавить WheelManager_ тогда подвеска должна заработать.
А что касается авто с колесами вместе + это Skeletal Mesh. В этом случае без вмешательства C++ не обойтись . Это решение автомобилей не умеет работать с скелетными обьектами и тем более с сокетами.

Здесь Raycast и делать риг колес бессмысленно только на кузов.)

Я бы вам порекомендовал переходить на новые версии двигателя ). 4.16 немного нестабильная для разработки игр)

Мой совет. Например если в Skeletal Mesh крутятся колеса . Их не нужно крутить через функции C++ или BP. Используйте AnimationInstance.

Если вы заитересованы в физике авто то этот ролик поможет вам понять

Удачи)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Занятное видео. Я имею ввиду вот это! Как пример skeletal mesh + actor_bp + anim_bp.



...raycast vp выглядит плохо и ощущается скользящим по льду кирпичём..
P.S. А касательно версии движка, ну конечно я стараюсь работать с последними версиями? Просто раз плагин для 4.16 было интересно с ним повозиться.Нравится его стабильность. Присматриваюсь к разным вариантам,возможно этот вариант тоже не плохой - https://yougame.biz/threads/144129/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу