UE4 Asset UE4 Vaultcache MW Landscape Material

Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K


V4.23, V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Мощная настройка ландшафтного материала с 8 пользовательскими слоями, используйте текстуры Quixel Megascan и 3D листву для создания реалистичного пейзажа. Простое добавление дополнительных слоев. Каждый слой получил отдельный контроль для UV tiling, color correction, procedural cliff function, distance blending, variation detailing и многого другого. Пять фотосканированных грунтовых материалов. Четыре примера ландшафтных биомов, процедурные элементы управления листвой на слой для пород, травы и пользовательских типов.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Технические детали / Technical Details:
  • Powerful landscape material
  • 8 preset paintable landscape layers
  • Procedural foliage placement per layer
  • Procedural cliff material
  • Procedural cloud system with shadows
  • Distance blending controls
  • Setup for displacement (option)
  • 5 free photoscanned ground textures
  • Background mountain mesh
  • 4 Example landscape biomes
  • 2x2 km example landscape
  • Landscapes: 1
  • Landscape biomes: 4
  • Background Mountains: 1
  • Rocks: 4
  • Grass: 4
  • Ground Materials: 6
  • Cloud Materials: 3
  • Material Functions: 9

Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: The majority of assets use 4096x4096 base color, normal, and utility textures
Collision: n/a (Landscape)
Vertex Count: n/a (Landscape)
LODs: n/a (Landscape)
Number of Meshes: 11
Number of Materials and Material Instances: 40
Number of Textures: 34
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC

Asset V4.23:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Manifest V4.26:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Господа, можно дать наводку или ссылку на гайд о том, как востанавливать материалы. Они у меня все, естественно, без текстур. Все только руками тыкать на "авось" или есть нормальные способы?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Господа, можно дать наводку или ссылку на гайд о том, как востанавливать материалы. Они у меня все, естественно, без текстур. Все только руками тыкать на "авось" или есть нормальные способы?
Это не "естественно", что у тебя материалы без текстур:) У меня, например, они с текстурами.

А наводка такая: файлы ассетов внутри проекта должны лежать строго на своём месте, их нельзя просто от балды перемещать в проводнике и менять иерархию папок.
Каждый файл .uasset .umap и т.д. имеет внутри ссылки на требуемые ему ресурсы в виде, например: /Game/MWLandscape/Textures/Ground/TEX_MWL_CliffRock_nrm
где /Game - это на самом деле папка Content твоего проекта.

В случае конкретно этого ассета надо скопировать папку MWLandscape в папку Content проекта.

Иногда бывает так, что вся корневая папка с ассетом вообще неверно названа тем, кто паковал ассет в архив, тогда надо её переименовать в верное название, которое
можно посмотреть например текстовым вьювером в каком-нибудь файле .uasset. Это имя будет после /Game/
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Это не "естественно", что у тебя материалы без текстур:) У меня, например, они с текстурами.

А наводка такая: файлы ассетов внутри проекта должны лежать строго на своём месте, их нельзя просто от балды перемещать в проводнике и менять иерархию папок.
Каждый файл .uasset .umap и т.д. имеет внутри ссылки на требуемые ему ресурсы в виде, например: /Game/MWLandscape/Textures/Ground/TEX_MWL_CliffRock_nrm
где /Game - это на самом деле папка Content твоего проекта.

В случае конкретно этого ассета надо скопировать папку MWLandscape в папку Content проекта.

Иногда бывает так, что вся корневая папка с ассетом вообще неверно названа тем, кто паковал ассет в архив, тогда надо её переименовать в верное название, которое
можно посмотреть например текстовым вьювером в каком-нибудь файле .uasset. Это имя будет после /Game/
Огромное спасибо) Век живи - век учись.
Лайфхак с uasset решит все проблемы точно.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
87
Поинты[?]
28K
норм пакет, мне зашел, поставил бы лайк, но стыдно признаться ))))не знаю где, не нашел
 
Сверху Снизу