UE4 Asset DayNight Cycle

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
45
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
DayNightCycle_Screenshot_04-1920x1080-db8d492fbb74ca74801cf27fda476b09.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Представляю Вашему вниманию цикл Дня и Ночи. Подходит исключительно для обучения, так как моя версия старенькая, но рабочая. Версия движка не примечательна, так как отсутствует сам проект, только контент. При желаний можно доработать.

Технические детали / Technical Details:
639 Lookup textures
2 materials and 1 material instance
2 main Blueprints and 3 widget Blueprints

The Blueprint performs the following main functionalities:
- Sets DateTime functionality, like Clock and Calendar system based on given date and time.
- Устанавливает функциональность DateTime, такую как часы и календарная система, основанная на заданной дате и времени.

- Calculates Sun's elevation and azimuth angle and moon's elevation and azimuth angle for a given date, time, latitude and longitude.
- Вычисляет высоту Солнца и азимутальный угол, а также высоту Луны и азимутальный угол для заданной даты, времени, широты и долготы.

- Calculates Moon's age to accurately determine moon phases in a given date and location.
- Вычисляет возраст Луны, чтобы точно определить фазы Луны в заданную дату и место.


Авторское предписание:
Простое перетаскивание чертежей на вашем уровне вместе с парой направленных огней для Солнца и Луны соответственно и настройка выставляемых параметров по мере необходимости, и у вас есть свой собственный полностью функциональный дневной цикл в реальном времени.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


P.S Если что найду из своей старой коллекции, то обязательно поделюсь. Всем добра! :kissingheart:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу