• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Advanced Locomotion System проблема с привязкой персонажа

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции
12
проблема с ассетом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

только к нему у меня не получается модели привязать, к остальным без проблем
делаю через assign skeleton
модели типа Gkight или Light warrior работают нормально, а модели paragon и daz вылетают
 

Вложения

  • 2020-07-03_23-16-35.jpg
    2020-07-03_23-16-35.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 17
  • 2020-07-03_23-15-29.jpg
    2020-07-03_23-15-29.jpg
    25.3 KB · Просмотры: 21
  • 2020-07-03_23-12-46.jpg
    2020-07-03_23-12-46.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 18
Название костей отличается. Сделай ретаргет модели хорошие видео на эту тему тут
 
Название костей отличается. Сделай ретаргет модели хорошие видео на эту тему тут
интересный пример, не знал про create rig он мне может помочь с assign skeleton?
ретаргинг анимации умею делать, но тут мне нужно assign skeleton
 
Хотя-бы ошибку с костями нужно поправить. Это-же название костей не то. Ещё попробуй проверить движок на целостность. У меня бывало повреждался хз как.
 

Вложения

  • 2020-07-03_23-12-46.jpg
    2020-07-03_23-12-46.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 5
Хотя-бы ошибку с костями нужно поправить. Это-же название костей не то. Ещё попробуй проверить движок на целостность. У меня бывало повреждался хз как.

Посмотри на название костей. На локмоушене врядли есть butt_cloth и тд.
 
всем спасибо за помощь, продолжаю разбираться
ue вылетает после команды assign skeleton когда начинает делать rebuild animation
вот что пишет в рапорте:

LoginId:29b71aba47e4dc49dff14f98868c3735
EpicAccountId:26bc6d636f5640289e5d09ac6aa129e5

Assertion failed: (Index >= 0) & (Index < ArrayNum) [File:D:\Build\++UE4+Licensee\Sync\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h] [Line: 674] Array index out of bounds: 77 from an array of size 77

если делать в любом другом проекте кроме locomotion все работает нормально

Посмотри на название костей. На локмоушене врядли есть butt_cloth и тд.
спасибо за помощь, можете посмотреть мои комментарии по этому поводу?

Хотя-бы ошибку с костями нужно поправить. Это-же название костей не то. Ещё попробуй проверить движок на целостность. У меня бывало повреждался хз как.
спасибо за помощь, можете посмотреть мои комментарии по этому поводу?
 
LoginId:29b71aba47e4dc49dff14f98868c3735
EpicAccountId:26bc6d636f5640289e5d09ac6aa129e5

Assertion failed: (Index >= 0) & (Index < ArrayNum) [File:D:\Build\++UE4+Licensee\Sync\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h] [Line: 674] Array index out of bounds: 77 from an array of size 77

по поводу твоей ошибки, посмотри если есть какие-нибудь материалы на твоей fbx модели. она часто вылетает при некорректных сетапах материалов или отсутствия таковых.
 
по поводу твоей ошибки, посмотри если есть какие-нибудь материалы на твоей fbx модели. она часто вылетает при некорректных сетапах материалов или отсутствия таковых.
Без материалов тоже вылетает, что то со скелетом locomotion
 
Большинство ошибок получилось закрыть в character creator, остались эти:
 

Вложения

  • 2020-07-23_10-15-44.jpg
    2020-07-23_10-15-44.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 12
  • 2020-07-23_10-15-13.jpg
    2020-07-23_10-15-13.jpg
    67.9 KB · Просмотры: 15
Большинство ошибок получилось закрыть в character creator, остались эти:
проанализуй если эти кости существуют в твоем скелете и их можно переадресовать. если нет, оставляй как есть, они просто не будут работать и подчиняться надстройке других костей.
 
проанализуй если эти кости существуют в твоем скелете и их можно переадресовать. если нет, оставляй как есть, они просто не будут работать и подчиняться надстройке других костей.
вылетает в любом случае, в других проектах работает отлично, видимо нужно в 3d редакторе удалять лишнее
 
вылетает в любом случае, в других проектах работает отлично, видимо нужно в 3d редакторе удалять лишнее
если я не ошибаюсь, я просто давно не привязывал к гуманоиду ничего, то ты можешь назначить кости к "родительской" кости. тогда они будут работать в связке, но нужно посмотреть.
кстати, если ты берешь персонажа не для гуманоида, тебе будет нужно править анимации шеи т.к. там позиционирование робота не такое как у человека.
 
Очень был бы благодарен, если бы кто-то сказал в чем проблема у этого персонажа
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
при assign skeleton к ALS.
для простоты отправляю без текстур, с ними проблем нет
не работает со всеми версиями ALS
не работают все модели от daz 3d, iclone, charecter creator
 
проблема с ассетом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

только к нему у меня не получается модели привязать, к остальным без проблем
делаю через assign skeleton
модели типа Gkight или Light warrior работают нормально, а модели paragon и daz вылетают

Приветствую. Я мучался с этой проблемой в ALS4, пробовал методы которые люди описали выше, не все было гладко.
Помогли данные видосы :

P.s. В обоих видео принцип один, разница в скелете. Мб поможет)
 
Название костей отличается. Сделай ретаргет модели хорошие видео на эту тему тут
спасибо, очень полезное видео, как раз недавно мучался с ретартингом анимации персонажей.
 
спасибо, очень полезное видео, как раз недавно мучался с ретартингом анимации персонажей.
Без проблем, я и сам его постоянно пересматриваю когда анимации нужны.
 
Назад
Сверху Снизу