Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Advanced Locomotion System проблема с привязкой персонажа

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции
12
проблема с ассетом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

только к нему у меня не получается модели привязать, к остальным без проблем
делаю через assign skeleton
модели типа Gkight или Light warrior работают нормально, а модели paragon и daz вылетают
 

Вложения

  • 2020-07-03_23-16-35.jpg
    2020-07-03_23-16-35.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 18
  • 2020-07-03_23-15-29.jpg
    2020-07-03_23-15-29.jpg
    25.3 KB · Просмотры: 25
  • 2020-07-03_23-12-46.jpg
    2020-07-03_23-12-46.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 20
Название костей отличается. Сделай ретаргет модели хорошие видео на эту тему тут
интересный пример, не знал про create rig он мне может помочь с assign skeleton?
ретаргинг анимации умею делать, но тут мне нужно assign skeleton
 
Хотя-бы ошибку с костями нужно поправить. Это-же название костей не то. Ещё попробуй проверить движок на целостность. У меня бывало повреждался хз как.
 

Вложения

  • 2020-07-03_23-12-46.jpg
    2020-07-03_23-12-46.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 9
Хотя-бы ошибку с костями нужно поправить. Это-же название костей не то. Ещё попробуй проверить движок на целостность. У меня бывало повреждался хз как.

Посмотри на название костей. На локмоушене врядли есть butt_cloth и тд.
 
всем спасибо за помощь, продолжаю разбираться
ue вылетает после команды assign skeleton когда начинает делать rebuild animation
вот что пишет в рапорте:

LoginId:29b71aba47e4dc49dff14f98868c3735
EpicAccountId:26bc6d636f5640289e5d09ac6aa129e5

Assertion failed: (Index >= 0) & (Index < ArrayNum) [File:D:\Build\++UE4+Licensee\Sync\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h] [Line: 674] Array index out of bounds: 77 from an array of size 77

если делать в любом другом проекте кроме locomotion все работает нормально

Посмотри на название костей. На локмоушене врядли есть butt_cloth и тд.
спасибо за помощь, можете посмотреть мои комментарии по этому поводу?

Хотя-бы ошибку с костями нужно поправить. Это-же название костей не то. Ещё попробуй проверить движок на целостность. У меня бывало повреждался хз как.
спасибо за помощь, можете посмотреть мои комментарии по этому поводу?
 
LoginId:29b71aba47e4dc49dff14f98868c3735
EpicAccountId:26bc6d636f5640289e5d09ac6aa129e5

Assertion failed: (Index >= 0) & (Index < ArrayNum) [File:D:\Build\++UE4+Licensee\Sync\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h] [Line: 674] Array index out of bounds: 77 from an array of size 77

по поводу твоей ошибки, посмотри если есть какие-нибудь материалы на твоей fbx модели. она часто вылетает при некорректных сетапах материалов или отсутствия таковых.
 
по поводу твоей ошибки, посмотри если есть какие-нибудь материалы на твоей fbx модели. она часто вылетает при некорректных сетапах материалов или отсутствия таковых.
Без материалов тоже вылетает, что то со скелетом locomotion
 
Большинство ошибок получилось закрыть в character creator, остались эти:
 

Вложения

  • 2020-07-23_10-15-44.jpg
    2020-07-23_10-15-44.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 17
  • 2020-07-23_10-15-13.jpg
    2020-07-23_10-15-13.jpg
    67.9 KB · Просмотры: 16
Большинство ошибок получилось закрыть в character creator, остались эти:
проанализуй если эти кости существуют в твоем скелете и их можно переадресовать. если нет, оставляй как есть, они просто не будут работать и подчиняться надстройке других костей.
 
проанализуй если эти кости существуют в твоем скелете и их можно переадресовать. если нет, оставляй как есть, они просто не будут работать и подчиняться надстройке других костей.
вылетает в любом случае, в других проектах работает отлично, видимо нужно в 3d редакторе удалять лишнее
 
вылетает в любом случае, в других проектах работает отлично, видимо нужно в 3d редакторе удалять лишнее
если я не ошибаюсь, я просто давно не привязывал к гуманоиду ничего, то ты можешь назначить кости к "родительской" кости. тогда они будут работать в связке, но нужно посмотреть.
кстати, если ты берешь персонажа не для гуманоида, тебе будет нужно править анимации шеи т.к. там позиционирование робота не такое как у человека.
 
Очень был бы благодарен, если бы кто-то сказал в чем проблема у этого персонажа
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
при assign skeleton к ALS.
для простоты отправляю без текстур, с ними проблем нет
не работает со всеми версиями ALS
не работают все модели от daz 3d, iclone, charecter creator
 
проблема с ассетом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

только к нему у меня не получается модели привязать, к остальным без проблем
делаю через assign skeleton
модели типа Gkight или Light warrior работают нормально, а модели paragon и daz вылетают

Приветствую. Я мучался с этой проблемой в ALS4, пробовал методы которые люди описали выше, не все было гладко.
Помогли данные видосы :

P.s. В обоих видео принцип один, разница в скелете. Мб поможет)
 
Название костей отличается. Сделай ретаргет модели хорошие видео на эту тему тут
спасибо, очень полезное видео, как раз недавно мучался с ретартингом анимации персонажей.
 
спасибо, очень полезное видео, как раз недавно мучался с ретартингом анимации персонажей.
Без проблем, я и сам его постоянно пересматриваю когда анимации нужны.
 
Назад
Сверху Снизу