Advanced Locomotion System проблема с привязкой персонажа

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
проблема с ассетом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

только к нему у меня не получается модели привязать, к остальным без проблем
делаю через assign skeleton
модели типа Gkight или Light warrior работают нормально, а модели paragon и daz вылетают
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
130
Реакции[?]
47
Поинты[?]
10K
Название костей отличается. Сделай ретаргет модели хорошие видео на эту тему тут
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Название костей отличается. Сделай ретаргет модели хорошие видео на эту тему тут
интересный пример, не знал про create rig он мне может помочь с assign skeleton?
ретаргинг анимации умею делать, но тут мне нужно assign skeleton
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
130
Реакции[?]
47
Поинты[?]
10K
Хотя-бы ошибку с костями нужно поправить. Это-же название костей не то. Ещё попробуй проверить движок на целостность. У меня бывало повреждался хз как.
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Хотя-бы ошибку с костями нужно поправить. Это-же название костей не то. Ещё попробуй проверить движок на целостность. У меня бывало повреждался хз как.
Посмотри на название костей. На локмоушене врядли есть butt_cloth и тд.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
всем спасибо за помощь, продолжаю разбираться
ue вылетает после команды assign skeleton когда начинает делать rebuild animation
вот что пишет в рапорте:

LoginId:29b71aba47e4dc49dff14f98868c3735
EpicAccountId:26bc6d636f5640289e5d09ac6aa129e5

Assertion failed: (Index >= 0) & (Index < ArrayNum) [File:D:\Build\++UE4+Licensee\Sync\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h] [Line: 674] Array index out of bounds: 77 from an array of size 77

если делать в любом другом проекте кроме locomotion все работает нормально

Посмотри на название костей. На локмоушене врядли есть butt_cloth и тд.
спасибо за помощь, можете посмотреть мои комментарии по этому поводу?

Хотя-бы ошибку с костями нужно поправить. Это-же название костей не то. Ещё попробуй проверить движок на целостность. У меня бывало повреждался хз как.
спасибо за помощь, можете посмотреть мои комментарии по этому поводу?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
LoginId:29b71aba47e4dc49dff14f98868c3735
EpicAccountId:26bc6d636f5640289e5d09ac6aa129e5

Assertion failed: (Index >= 0) & (Index < ArrayNum) [File:D:\Build\++UE4+Licensee\Sync\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h] [Line: 674] Array index out of bounds: 77 from an array of size 77
по поводу твоей ошибки, посмотри если есть какие-нибудь материалы на твоей fbx модели. она часто вылетает при некорректных сетапах материалов или отсутствия таковых.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
по поводу твоей ошибки, посмотри если есть какие-нибудь материалы на твоей fbx модели. она часто вылетает при некорректных сетапах материалов или отсутствия таковых.
Без материалов тоже вылетает, что то со скелетом locomotion
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Большинство ошибок получилось закрыть в character creator, остались эти:
проанализуй если эти кости существуют в твоем скелете и их можно переадресовать. если нет, оставляй как есть, они просто не будут работать и подчиняться надстройке других костей.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
проанализуй если эти кости существуют в твоем скелете и их можно переадресовать. если нет, оставляй как есть, они просто не будут работать и подчиняться надстройке других костей.
вылетает в любом случае, в других проектах работает отлично, видимо нужно в 3d редакторе удалять лишнее
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
вылетает в любом случае, в других проектах работает отлично, видимо нужно в 3d редакторе удалять лишнее
если я не ошибаюсь, я просто давно не привязывал к гуманоиду ничего, то ты можешь назначить кости к "родительской" кости. тогда они будут работать в связке, но нужно посмотреть.
кстати, если ты берешь персонажа не для гуманоида, тебе будет нужно править анимации шеи т.к. там позиционирование робота не такое как у человека.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
155
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Очень был бы благодарен, если бы кто-то сказал в чем проблема у этого персонажа
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
при assign skeleton к ALS.
для простоты отправляю без текстур, с ними проблем нет
не работает со всеми версиями ALS
не работают все модели от daz 3d, iclone, charecter creator
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
проблема с ассетом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

только к нему у меня не получается модели привязать, к остальным без проблем
делаю через assign skeleton
модели типа Gkight или Light warrior работают нормально, а модели paragon и daz вылетают
Приветствую. Я мучался с этой проблемой в ALS4, пробовал методы которые люди описали выше, не все было гладко.
Помогли данные видосы :

P.s. В обоих видео принцип один, разница в скелете. Мб поможет)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Название костей отличается. Сделай ретаргет модели хорошие видео на эту тему тут
спасибо, очень полезное видео, как раз недавно мучался с ретартингом анимации персонажей.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
130
Реакции[?]
47
Поинты[?]
10K
спасибо, очень полезное видео, как раз недавно мучался с ретартингом анимации персонажей.
Без проблем, я и сам его постоянно пересматриваю когда анимации нужны.
 
Сверху Снизу