Inventory Changer

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
590
Реакции[?]
133
Поинты[?]
6K
Проблема такая, после добавления 7 предмета в инвентарь все скины дропаются.
6 предметов
Screenshot_3.png
7 предметов
Screenshot_4.png
C++:
EGCResults __fastcall hkRetrieveMessage(void* ecx, void* edx, uint32_t* punMsgType, void* pubDest, uint32_t cubDest, uint32_t* pcubMsgSize)
{
    EGCResults status = HookTables::pRetrieveMessage->GetTrampoline()(ecx, punMsgType, pubDest, cubDest, pcubMsgSize);

    if (status != k_EGCResultOK)
        return status;

    uint32_t messageType = *punMsgType & 0x7FFFFFFF;

    GP_Inventory->RetrieveMessage(ecx, edx, punMsgType, pubDest, cubDest, pcubMsgSize);

    return status;
}

EGCResults __fastcall hkSendMessage(void* ecx, void* edx, uint32_t unMsgType, const void* pubData, uint32_t cubData)
{
    uint32_t messageType = unMsgType & 0x7FFFFFFF;
    void* pubDataMutable = const_cast<void*>(pubData);

    GP_Inventory->SSendMessage(ecx, edx, unMsgType, pubDataMutable, cubData);

    EGCResults status = HookTables::pSendMessage->GetTrampoline()(ecx, unMsgType, pubDataMutable, cubData);

    if (status != k_EGCResultOK)
        return status;

    return status;
}
Медали пропадают с 47 предметов
 
Сверху Снизу