Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
-
Автор темы
- #1
V4.24 - 4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Независимые компоненты:
Все компоненты могут использоваться независимо друг от друга.
Например, можно использовать только компонент ресурса.
Вычисление повреждения:
Расчет ущерба включает значения сопротивления и проникновения, вероятность крита и ущерб от проникновения.
Функция критического урона может быть деактивирована.
Можно создать смешанные типы повреждений, использующие различные значения сопротивления.
(Например, FrostFire, который будет уменьшен в равной степени за счет мороза и огнестойкости).
Управление ресурсом:
Компоненты ресурсов могут использоваться для управления маной, здоровьем, защитой, яростью или подобными ресурсами.
Среди прочего, существуют опции для корректировки задержки регенерации/интервала/значения, а также максимального значения.
Эффекты геймплея:
Эффекты геймплея могут использоваться для создания бафов и дебафов или для нанесения повреждений с течением времени.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Damage calculation and processing
- Dynamic (float) values
- Resource management
- GameplayEffects
- Components: 3
- Librarys: 2
- DamageTypes: 1
- Enumerations: 4
- Structures: 2
- GameplayEffects: 5
- Widgets: 1
- Example Blueprints: 36+
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
+ commentsDemo:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Приобрести группу можно здесь / You can purchase a group here:
https://yougame.biz/account/upgrades
Последнее редактирование: