UE4 Asset Damage, Resource and Stat System

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,363
Реакции[?]
5,682
Поинты[?]
170K


V4.24 - 4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Независимые компоненты:
Все компоненты могут использоваться независимо друг от друга.
Например, можно использовать только компонент ресурса.

Вычисление повреждения:
Расчет ущерба включает значения сопротивления и проникновения, вероятность крита и ущерб от проникновения.
Функция критического урона может быть деактивирована.
Можно создать смешанные типы повреждений, использующие различные значения сопротивления.
(Например, FrostFire, который будет уменьшен в равной степени за счет мороза и огнестойкости).

Управление ресурсом:
Компоненты ресурсов могут использоваться для управления маной, здоровьем, защитой, яростью или подобными ресурсами.
Среди прочего, существуют опции для корректировки задержки регенерации/интервала/значения, а также максимального значения.

Эффекты геймплея:
Эффекты геймплея могут использоваться для создания бафов и дебафов или для нанесения повреждений с течением времени.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Damage calculation and processing
  • Dynamic (float) values
  • Resource management
  • GameplayEffects
Number of Blueprints:
  • Components: 3
  • Librarys: 2
  • DamageTypes: 1
  • Enumerations: 4
  • Structures: 2
  • GameplayEffects: 5
  • Widgets: 1
  • Example Blueprints: 36+
Input: Mouse/Keyboard
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
+ comments
Demo:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Приобрести группу можно здесь / You can purchase a group here:
https://yougame.biz/account/upgrades
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу