Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
-
Автор темы
- #1
V4.24 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Разработайте код с помощью solid pattern, разделите его и удалите всё ненужное. Реализация Event Aggregator Pattern (Observer Pattern), вдохновляемого такими фреймворками WPF, как Prism.
Благодаря отделению блюпринта и устранению ненужных зависимостей - блюпринты становятся более модульными и настраиваемыми.
Вы когда-нибудь пытались перенести блюпринт и выяснили, что он имеет тонны зависимостей выдавая вам ошибку? Это потому, что создаются зависимости от casted classes. Если вы когда-нибудь пытались обратиться к актеру, который находится в другом подуровне, то вы знаете, как это может раздражать! Этот плагин поможет решить эту проблему. В общем плагин довольно полезный, для знающих людей.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Call global events by class or name. UObject payloads and metadata is supported.
- Bind and receive global messages. Unbind (and Unbind all) is also supported.
- Methods for debugging and managing the global events are also included.
- Send Events from any UObject to any other UObjects (Actor, Widget, etc).
- Send Events from one Sublevel/Persistent level to another.
- No need to create Components or Interfaces.
- Based on Game Instance Subsystem. So no need to initialize anything.
- The system will automatically "clean" itself when Actors are destroyed or when the level is destroyed.
- TMWEventAggregator [Runtime]
Network Replicated: Not by default, but supported
Supported Development Platforms: Windows (Should work on any other dev platform)
Supported Target Build Platforms: Windows, Android (Should work on every other platform)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V4.24 - V4.26
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V4.26
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V4.27
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Приобрести группу можно здесь / You can purchase a group here:
Последнее редактирование модератором: