Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Custom hitsound weave

  • Автор темы Автор темы kandiex
  • Дата начала Дата начала
кастомный в плане самому засунуть в исходник или выбирать звуки, допустим, из той же папки?
Мне нужно в байтах в исходник засунуть и прописать, что бы можно было вбирать тип как в лв ,вт и тп
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "kandiex, post: 1575902, member: 251747"]
How to make custom hitsound in weave (code needed)
Make a guide if possible
[/ QUOTE]
t4zcheats uses PlaySoundA
they have their special hitsounds stored in a header file and the sounds are played like this PlaySoundA (bubble, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break;
this thread may be helpful (no ad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "kandiex, post: 1575902, member: 251747"]
How to make custom hitsound in weave (code needed)
Make a guide if possible
[/ QUOTE]
t4zcheats uses PlaySoundA
they have their special hitsounds stored in a header file and the sounds are played like this PlaySoundA (bubble, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break;
this thread may be helpful (no ad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
10x,but im told about custom hitsound alike onetap v2 (buttons/urhitsound.wav)
 
[QUOTE = "Bae, post: 1618891, member: 268631"]
10x, but im told about custom hitsound alike onetap v2 (buttons / urhitsound.wav)
[/ QUOTE]
do what xy0 does/something similar g_pSurface->PlaySoundA("hitmarker.wav");
 
Назад
Сверху Снизу