Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Multiplayer First Person Shooter Kit

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,328
Реакции
5,672
ScreenshotStore_FPSTemplate_screenshot_01-1920x1080-e03e92259fa7df8ba14e4f4481a8b03a.png



Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Проект шутера от первого лица может использоваться в качестве основы для собственного проекта FPS или просто для изучения и повторного использования исходного кода C++.

Пак включает в себя множество важных функций для современных многопользовательских игр FPS, таких как:
• Различная кастомизация.
• Система стрельбы и нанесения урона.
• Два режима (командный и на выживание).
• Опциональный вид от 3 лица.
• Аптечка, ящик боеприпасов.
• Таблица со статистикой.
• Killfeed
• Уведомления о результатах.
• Чат.
• Мини-карта (поддерживается несколько этажей).
• Главное меню.
• Основное меню и меню игры.
• Меню хост-сервера.
• Браузер сервера.

Технические детали / Technical Details:
Number of Materials: 31
Do Materials derive from a Master Material with instances as variations: No (Only a few)
Number of Textures: 62
Texture Resolutions:
1024x1024: Scopes, trash container, fuel tank
512x512: Suppressor
256x256: HUD icons, scope haircrosses, lens normal, lens roughness
64x64: Kill cause icons, firemode icons
32x32: Simple crosshair texture
4x16: Default crosshair texture
Intended Platform: Desktop
Platforms Tested: Desktop
Documentation Included: No

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.26

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Ставишь VS 2017
Ставишь UE 4.20 и не выше
Запускаешь радуешься

Этот проект полностью на C++, потому без знаний языка там толком ни чего не сделаешь/изменишь
А VS 2019 не подойдет?
 
Скачайте или перераспакуйте заново проект (если Вы удалили папки Binaries , Intermediate и прочее) , скачайте VS2017 или VS2015 (4.20 только на них работает) и пройдите по такой инструкции
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, далее в .uproject нужно нажать правой кнопкой мыши и нажать Switch UE4 Version и ВЫБРАТЬ 4.20. Далее он предложит скомпилировать и все , готово!

P.S Если Вы хотите скомпилировать на других версиях движков (новоые или старые), тогда без вмешательства кода не обойтись, в том же самой в .uproject нужно нажать правой кнопкой мыши и нажать Generate VS Project , а потом окрыть .SLN проект, там он покажет вам , где есть ошибки) . Я бы вам не советовал перекомпилировать на более старые версии движка
 
Последнее редактирование:
Скачайте или перераспакуйте заново проект (если Вы удалили папки Binaries , Intermediate и прочее) , скачайте VS2017 или VS2015 (4.20 только на них работает) и пройдите по такой инструкции
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, далее в .uproject нужно нажать правой кнопкой мыши и нажать Switch UE4 Version и ВЫБРАТЬ 4.20. Далее он предложит скомпилировать и все , готово!

P.S Если Вы хотите скомпилировать на других версиях движков (новоые или старые), тогда без вмешательства кода не обойтись, в том же самой в .uproject нужно нажать правой кнопкой мыши и нажать Generate VS Project , а потом окрыть .SLN проект, там он покажет вам , где есть ошибки) . Я бы вам не советовал перекомпилировать на более старые версии движка
Спасибо!!!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
If someone wants to try to update this to any newer engine versions, this is the best place to start:

C++ Transition Guide for UE4

4.21:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

4.22:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

4.23:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

4.24:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

4.25:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу