UE4 Plugin Easy Multi Save

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K


V4.25-4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Easy Multi Save - это универсальное решение для сохранения и загрузки, которое в буквальном смысле сэкономит вам много времени. Он подходит для малых и больших проектов и не требует каких-либо знаний C++.

Сохранить и загрузить уровни, блюпринты уровней и подуровней, компоненты, характеристики, постоянные данные, настройки и многое другое. Плагин также поддерживает сохранение сложных структур блюпринта одним щелчком мыши для любого актера. Все сохраненные данные сжимаются для минимального размера файла!

Технические детали / Technical Details:
Main Features:
  • No C++ required.
  • A fast and streamlined way of saving/loading complex game data.
  • Use a single save game or an infinite amount of save slots, along with thumbnails.
  • Save and load Level Actors, Level Blueprints, Player, Inventory and more.
  • Save and load Persistent data like progress.
  • Save and load Components and Child Actors.
  • Use the 'Save Interface' to get save, pre-save and loaded events for an Actor.
  • The system automatically decides what Actors to update or respawn, don't worry!
  • Load and save Actors in streaming levels.
  • Save any variable and use it's loaded data directly.

Advanced Features:
  • Multi-Thread and Deferred Loading to load/save many Actors.
  • Clean file structure with a seperate folder for each save game.
  • Save recursive Blueprint structures(array inside array etc.) with one click.
  • Save player, game mode or any other Actor as persistent data.
  • Keep old save files relevant after updating your project.
  • Support to share save games between players.
  • Support for saving only the client in network games.
  • Supports a local player profile for settings etc.

Code Modules: Easy Multi Save(Runtime)
Number of C++ Classes: 16
Network Replicated: Supported
Supported Development Platforms: Windows, Mac
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac, Android, iOS [Other platforms require manual compilation]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V4.25

V4.26

V4.27 V1.38

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.27 V1.41

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.27 V1.42

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,145
Поинты[?]
2M
PHP Dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
34
Поинты[?]
2K
Товары в продаже
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
«Unigine Developer»
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
836
Реакции[?]
1,952
Поинты[?]
1M
Плагин 4.26 обновился, кто пользуется перекачайте.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
63
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный плз?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
В технических деталях указано "No C++ classes required" Ниже по тексту в последнем столбце "Number of C++ Classes: 16". Как на самом деле? (Скачать пока не могу)
 
«Unigine Developer»
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
836
Реакции[?]
1,952
Поинты[?]
1M
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Сверху Снизу