Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
-
Автор темы
- #1
V4.24, V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Surface Trails позволяет создавать следы из символов или любых других объектов на поверхности путем присоединения к ним сферических компонентов. Пак полностью написан на блюпринтах.
Система следов на поверхности позволяет создавать следы от персонажей или любых других объектов на поверхности, прикрепляя к ним сферические компоненты. В качестве основного примера использования есть демонстрация снежного пейзажа с ходячими персонажами и физическими объектами, оставляющими после себя следы деформации. 100% чертежи.
Характеристики:
- Трассы захватываются и сохраняются в некоторой области (настраиваемой) вокруг камеры игрока, поэтому эта система не зависит от размера карты.
- Можно настроить ослабление старых следов (можно установить на ноль, чтобы следы оставались навсегда в определенной области вокруг камеры).
- Форма следов определяется сферическими компонентами с настраиваемой твердостью. Таким образом, для определения поля, например, вам нужно прикрепить к нему несколько компонентов (количество компонентов зависит от требуемой точности, в примере сцены на поле приходится 8 компонентов и 2 компонента на фут символа).
- Участники помечаются как получатели трасс путем применения к ним специального тега.
- Система может использоваться для самых разных случаев (следы на воде, смятие травы, любые другие визуальные эффекты поверхности) путем переноса одной функции материала в материал.
- Пример снежного ландшафта включает в себя материал грязи, появляющийся под снегом на основе фотограмметрии.
Документация / Tutorial:
Технические детали / Technical Details:
Performance notes:
System uses rendering to render targets, so it will affect GPU performance. This can be optimized for low performance platforms by decreasing render target resolution. By default resolution is 2048x2048 and all render targets will cost 24 MB of GPU memory.
If you are going to use snow deformation from example for your project, make sure that landscape tessellation also fits your performance budget.
Multiplayer note:
The system works in multiplayer independently for each player because it depends of player camera. It will produce similar results for different players as long as their cameras are closer to each other then the parameter MaxDistance in BP_TrailsManager. When testing in multiplayer be sure that game instances DON'T use single editor process. Uncheck checkbox 'Use single process' in 'Advanced Settings...' under the Play button. (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)Number of Blueprints: 6
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: ExampleMap and tutorial video
Additional information: Asset is distributed as a complete project (because of necessity to handle user input for demo purpose), however system itself doesn't require any additional project configuration and can be easily migrated.
Manifest V4.24:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Asset V4.27:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: