---------- Программы / Библиотеки / Установка ---------- Для начала нам потребуется скачать и установить Visual Studio: https://visualstudio.microsoft.com/ru/downloads/ . При возникновении сложностей с установкой - посмотрите гайды на ютубе . После того, как мы это сделали, создаём проект. Для этого открываем Visual Studio > Создание проекта, и выбираем шаблон "Приложение Windows Forms (.NET Framework) c#". Пишем имя проекта, расположение. По желанию - ставите галочку "Поместить решение и проект в одном каталоге". Платформа: .NET Framework последней версии ( Для удобства ) . После того, как всё настроили - нажимаем "Создать". Если вы всё правильно сделали - откроется Visual Studio, в которой вас будет встречать конструктор форм. Теперь давайте определимся с нашим API - важной составляющей бесплатного и платного читов. Для такого простого гайда я выбрал WeAreDevs API (noad). Скачиваем этот API с официального сайта (Просто загуглите название этого апи). Возвращаемся к проекту, и добавляем в него несколько готовых элементов (ниже). ( Они необходимы для работы чита. Добавить их в проект, разобраться в их коде и изучить его вы сможете скачав их ниже ). ---------- Кратко ---------- 1. Устанавливаем Visual Studio 2. Создаём проект с шаблоном "Приложение Windows Forms (.NET Framework)" 3. Скачиваем WAD API (noad) и несколько готовых элементов ( ссылка ниже. ) 4. Добавляем готовые элементы в проект. ---------- Разработка в конструкторе ---------- Форму, которая создалась по умолчанию мы переименуем. Настроим цвета, размеры. Теперь давайте разместим некоторые элементы в нашем чите: Несколько кнопок, список для скриптов, webBrowser, в котором будет отображаться и редактироваться скрипт, элемент, за который мы будем перемещать чит по экрану (при использовании formBorderStyle = none). ---------- Кратко ---------- 1. Настраиваем форму. 2. Добавляем элементы управления. 3. Настраеваем элементы, переименовываем ---------- Разработка кода / остальное ---------- Итак. После написания кода могут возникнуть некоторые ошибки. Для исправления ошибок такого ( https://imgur.com/a/ZZ63LIW ) типа в самом начале кода, мы пишем : using System.IO; . Для решения этой ( https://imgur.com/a/uvXLuHi ) проблемы мы вставляем некоторый код ( Метод ) в любую часть всего кода. Например между кодами 2х каких-нибудь кнопок. Пример: https://imgur.com/a/3WAeXAe . Теперь решим проблему с этим: https://imgur.com/a/j5Jksqc . Вставляем этот код ( Переменную ) в любую часть всего кода Пример: https://imgur.com/a/IRIwht1. Ну и это ещё не конец. Нужно вставить некоторые части кода для функционирования ScriptBox и консоли. Весь нужный код вы найдёте ниже. Для перехода к "ВАШЧИТ_Load" кликните по вашему читу в конструкторе. Для перехода к "ScriptBox_SelectedIndexChanged" кликните по вашему списку скриптов в конструкторе. Если появляются ошибки - нажмите правой кнопкой мыши по ошибочному тексту > Быстрые действия и рефакторинг > using ... Т.к директив, необходимых для работы много, я просто покажу список: https://imgur.com/a/v5kNqp2 . Также давайте добавим код, с помощью которого мы сможем перемещать чит, схватившись за верхнюю панель. Для этого мы копируем и вставляем его в любое место во всём коде. Пример: https://imgur.com/a/TfKzreS . Если возникла подобная проблема ( https://imgur.com/a/6mtGbHS ) - в самом начале кода пропишите: using System.Drawing; Теперь, давайте перейдём в конструктор, нажмём на элемент ( В нашем случае верхняя панель ), за который мы хотим перетаскивать чит, после этого, в свойствах кликаем сюда ( События ): https://imgur.com/a/Wo9pGJu . В событиях Mouse выбираем соответствующие значения : https://imgur.com/a/nBk5qKr ---------- Кратко ---------- 1. Добавляем код к подписанным элементам. 2. Добавляем директивы using, предлагаемые визуалкой. ---------- Финальные действия ---------- Вот и всё) Чит почти готов, осталось Нажать сюда: https://imgur.com/a/kwzKudT и чит соберётся и запустится в режиме отладки. Но как сделать рабочим список скриптов и консоль? Всё просто: Добавьте в папку с читом (Путь к папке вы сможете узнать из окна "Вывод") следующие файлы: WeAreDevs.dll , которую мы скачивали ранее. Папки: Monaco, Scripts. В папку со скриптами кидайте скрипты. В папке Monaco должны быть файлы, которые вы можете скачать ниже. Для того чтобы поменять название чита в диологовых окнах ( Например при появлении ошибки с читом ) поменяете название в файле 0_WeAreDevsAPI.cs, который мы скачивали и добавляли в проект ранее. В текстовом формате этот гайд достаточно сложный, так-что при возникновении проблем рекомендую поискать на ютубе видео на эту тему, а возможно я и сам создам видео и добавлю его сюда). На этом заканчивается этот гайд, который рассчитан только на новичков. Удачи с вашим читом) ---------- Кратко ---------- 1. Переименовываем чит в файле 0_WeAreDevsAPI.cs 2. Вставляем папки Monaco, Scripts, и файл с апи в папку с читом. 3. Смотрим видео на ютубе, если что - то не понятно)