Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Получение чека противника

  • Автор темы Автор темы MiFix
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
616
Реакции
83
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Правильно ли я получаю чек противника ?

C++:
Expand Collapse Copy
auto choked = player->m_flSimulationTime() - player->m_flOldSimulationTime();

если неправильно то пж скажите в чем я ошибся
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
int choked_packets() {
        auto nci = reinterpret_cast< i_net_channel_info * >( ctx::engine->get_net_channel_info() );
        float diff = ctx::globals->curtime - this->simulation_time();
        float latency = nci ? nci->get_average_latency( FLOW_INCOMING ) : 0.f;
        return int( 0.5f + fmaxf( 0.f, diff - latency ) / ctx::globals->tickinterval );
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
int choked_packets() {
        auto nci = reinterpret_cast< i_net_channel_info * >( ctx::engine->get_net_channel_info() );
        float diff = ctx::globals->curtime - this->simulation_time();
        float latency = nci ? nci->get_average_latency( FLOW_INCOMING ) : 0.f;
        return int( 0.5f + fmaxf( 0.f, diff - latency ) / ctx::globals->tickinterval );
}
Это вообще другое как бы...
Тут нужно считать так назваемый сдвиг симтайма (со старым)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу