• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE4 Asset CyberWar

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
23
Реакции
27
307dfa70021f.png


Трейлер / Trailer:

Ассет от российского разраба, но автор уже давно забросил этот проект. Сам проект мультиплеерный шутер от первого лица, на подобии CS. Все очень красиво реализовано.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
В голову!:sweatsmile: Жаль что проект заброшен.. нужно иметь железобетонное терпение особенно разрабатывая проект в одиночку. В команде как-то повеселее когда каждый своим делом занят. А по итогу всё это стыкуется в единое целое. На собственном энтузиазме всё быстро приедается, особенно когда застрянешь на чём-нибудь или результат не устраивает. Поэтому лучше заниматься сразу несколькими разными по направлению и сеттингу проектами, интерес не так теряется и разнообразие)
 
В голову!:sweatsmile: Жаль что проект заброшен.. нужно иметь железобетонное терпение особенно разрабатывая проект в одиночку. В команде как-то повеселее когда каждый своим делом занят. А по итогу всё это стыкуется в единое целое. На собственном энтузиазме всё быстро приедается, особенно когда застрянешь на чём-нибудь или результат не устраивает. Поэтому лучше заниматься сразу несколькими разными по направлению и сеттингу проектами, интерес не так теряется и разнообразие)
Абсолютно согласен)
 
Поэтому лучше заниматься сразу несколькими разными по направлению и сеттингу проектами, интерес не так теряется и разнообразие)
Если какие то простые относительно (аркады на мобилках например) то да, а так скорее сдохнешь от переутомления в процессе.
 
1.1. Запрещено размещение любых бессмысленных сообщений, которые не относятся к контексту темы, а так же размещение сообщений, состоящих из одних смайлов. Текст сообщения должен быть понятен любому пользователю.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
looks like old style rpg game
 
В голову!:sweatsmile: Жаль что проект заброшен.. нужно иметь железобетонное терпение особенно разрабатывая проект в одиночку. В команде как-то повеселее когда каждый своим делом занят. А по итогу всё это стыкуется в единое целое. На собственном энтузиазме всё быстро приедается, особенно когда застрянешь на чём-нибудь или результат не устраивает. Поэтому лучше заниматься сразу несколькими разными по направлению и сеттингу проектами, интерес не так теряется и разнообразие)
а как тут вытащить ассеты анимации и прочее?
 
aliev220, Всмысле вытащить? Всё в проекте по папкам и лежит. Если речь о моделях и анимках,лучше не надо,это энтузиастская"солянка". Копирайт по попке шлёпнет потом! Может с автором так и случилось. Модели вроде бы из игры какой-то. Скелет не эпиковский. Если только экспортировать в 3д редактор, переделывать или ретаргетить. Попадания может вобще аним-процедурка не помню. Если код любопытен то да, для ознакомления,обучения,доработки..
Вобще ассет бы перенести в раздел - разработки пользователей ,тк это не официальный продукт с маркет плейса.
 
aliev220, Всмысле вытащить? Всё в проекте по папкам и лежит. Если речь о моделях и анимках,лучше не надо,это энтузиастская"солянка". Копирайт по попке шлёпнет потом! Может с автором так и случилось. Модели вроде бы из игры какой-то. Скелет не эпиковский. Если только экспортировать в 3д редактор, переделывать или ретаргетить. Попадания может вобще аним-процедурка не помню. Если код любопытен то да, для ознакомления,обучения,доработки..
Вобще ассет бы перенести в раздел - разработки пользователей ,тк это не официальный продукт с маркет плейса.
если есть вариант то да мне нужны анимации для референса
если есть вариант то да мне нужны анимации для референса
после ретаргета анимации не работают манекет стоит тупо в т позе
 
aliev220, Оно ретаргетится но вот так:sweatsmile:
bestretarget.png

Вобщем 2 проблемы есть точно.
1] Автор почему-то импортировал модели,анимки с поворотом т.е их нужно экспортировать в fbx.В 3д редакторе повернуть,потом обратно импортировать.
2] У моделей даже не A или T поза, а Г поза
Export_anim.png

Экспорт анимок из движка.Выбрать анимацию - AssetActions - Export.

Возможно достаточно экспортировать модель персонажа,повернуть или даже переименовать кости для удобства.А поворот анимаций подтянется за моделью,но это не точно. По одной анимации редактировать ну такое) если очень хочется
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу