UE4 Plugin MySQL Integration

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,354
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
175K


V4.24 - 4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Плагин MySQL Integration позволяет хранить и извлекать данные из MySQL Server'а. Создайте собственные запросы и выберите/обновите данные в базе непосредственно из блюпринтов. Нет ограничений при формировании запроса, вы можете создать абсолютно любой запрос. Любой работающий внутри MySQL Client запрос - работает и здесь, что означает, что вы можете выбрать и обновить несколько данных одновременно, использовать соединения и подзапросы, а также создавать и удалять таблицы через блюпринты.

Технические детали / Technical Details:
Features:
1> Asynchronous Connection to your Server via Windows Authentication System as well as MySQL Server Authentication System. Asynchronous Connection ensures that your main thread will not be blocked if the connection takes time.
2> Form your Select Queries to Select Data from the MySQL Server.
3> Write Insert , Update and Delete Queries to modify data in the MySQL Server. Create and Drop Tables directly from Blueprints.
4> Write custom Connectionstring to connect to your server using different connection parameters.
5 > Write Synchronous as well as Asynchronous queries. With Asynchronous queries , you can keep the UI interactive and perform other operations while the query execution happens in the background.

Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Join me in Discord:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V4.24

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.25

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.26

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.27

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Process.Start(Yougame);
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
191
Реакции[?]
137
Поинты[?]
9K
может когда нибудь и пригодится , спасибки
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
51
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Плагин имеет полезную документацию и учебное пособие
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
93
Реакции[?]
55
Поинты[?]
1K
Пока нет потребности, но надо забрать на будущее. Спасибо.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
119
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Я так понимаю это для сетевой игры? Тоесть сам мультиплеер мы делаем стандартными средствами, а это скорее можно использовать как хранение данных?Просто никогда не делал мультиплеерную игру поэтому и спрашиваю.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
93
Реакции[?]
55
Поинты[?]
1K
Я так понимаю это для сетевой игры? Тоесть сам мультиплеер мы делаем стандартными средствами, а это скорее можно использовать как хранение данных?Просто никогда не делал мультиплеерную игру поэтому и спрашиваю.
Все верно.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Нужно ли будет перекомпилировать проект после добавления данного плагина? Есть ли подводные камни?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
125
Реакции[?]
263
Поинты[?]
68K
Никто не знает ли, каким образом хранить массив структур (точнее запросивши, правильно его распарсить, или я не по тому пути иду...)?
upd:Решил проблему - json-конструкциями
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1,570
Реакции[?]
1,266
Поинты[?]
4K
Скажу сразу что использовать данный плагин для игр не безопасно, ибо все данные должны идти через API сервера, а не в БД сразу.
Так же замечу что MySQL - не такая и производительная штука. Будут у вас запросы с INNER JOIN-ами например, всё, более сотки запросов нормально и быстро сервер не ответит. Опять таки, я к тому что медленное это удовольствие
+ Данные сольют с БД
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Если в этом плагине нет поддержки шифрования, то смысла от него мало. Разве что сбор статистики
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Скажу сразу что использовать данный плагин для игр не безопасно, ибо все данные должны идти через API сервера, а не в БД сразу.
Так же замечу что MySQL - не такая и производительная штука. Будут у вас запросы с INNER JOIN-ами например, всё, более сотки запросов нормально и быстро сервер не ответит. Опять таки, я к тому что медленное это удовольствие
+ Данные сольют с БД
подскажите, я правильно понимаю, в этом плагине идет запрос напрямую к базу, и это небезопасно, а правильней делать запросы через php сервера?
я пока неразбираюсь в данной тематике, делаю игру по данным урокам
там на с++ делаются json запросы к файлам php и в базу данных на основе вамп сервера.
если это неправильно, то подскажите уроки как правильно?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
24
Реакции[?]
10
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,354
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
175K
Похожие темы
Сверху Снизу