UI.AddLabel("sanya lox?"); // создаем элементы в меню
UI.AddCheckbox("no"); // создаем элементы в меню
UI.AddCheckbox("da"); // создаем элементы в меню
function getValue(name) // функция для облегчения получение значения checkbox/slider(int, float) и т.д.
{
return UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", name);
}
function sanya() // создаем функцию в которой все будет исполняться
{
var isPositive = getValue("da"); // получаем значение чекбокса выше созданной функцией
var isNegative = getValue("no"); // получаем значение чекбокса выше созданной функцией
if (isPositive) // делаем проверку, условие if изначально проверяет boolean(true / false, 1 / 0)
{
Globals.PrintChat("da"); // выводим в локальный чат сообщение
}
else if (isNegative) // делаем проверку, условие if изначально проверяет boolean(true / false, 1 / 0)
{
Globals.PrintChat("no"); // выводим в локальный чат сообщение
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "sanya"); // инициализируем функцию