Ресольвер

if (!send_packet) animstate->m_flGoalFeetYaw += 58
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
653
Реакции[?]
186
Поинты[?]
0
В зевсе собственно он нихуя не детектит :c
Ибо там нету очень очень много кода и фиксов так что увы, onetap.idb в помощьь
да печаль вообще беда так и живем пенсии нет, выживаю как могу :(::(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void Resolver::ResolveAngles( Player* player, LagComp::LagRecord_t* record ) {
    AimPlayer* data = &g_aimbot.m_players[player->index() - 1];

    if (!data)
        return;

    if (!record->m_pState)
        return;

    const auto info = g_anims.GetAnimationInfo(record->m_pEntity);
    if (!info)
        return;
    // if we are in nospread mode, force all players pitches to down.
    // TODO; we should check thei actual pitch and up too, since those are the other 2 possible angles.
    // this should be somehow combined into some iteration that matches with the air angle iteration.

    auto& lox = inform[player->index() - 1];

    CCSGOPlayerAnimState animstate_backup;

    animstate_backup = *player->m_PlayerAnimState();

    store_delta(player, &lox, record);

    *player->m_PlayerAnimState() = animstate_backup;

    if (!record->m_bDidShot) {
        if (g_cfg[XOR("cheat_mode")].get<int>() == 1) {
            switch (data->m_missed_shots % 6) {
            case 0:
            case 1:
                record->m_angEyeAngles.x = player->m_angEyeAngles().x = 90.f;
                break;

            case 2:
            case 3:
                record->m_angEyeAngles.x = player->m_angEyeAngles().x = 0.f;
                break;
            case 4:
            case 5:
                record->m_angEyeAngles.x = player->m_angEyeAngles().x = -90.f;
                break;

            default:
                break;
            }
        }

        // we arrived here we can do the acutal resolve.
        //if (record->m_mode == Modes::RESOLVE_STAND)

        if (!game::IsFakePlayer(record->m_iEntIndex))
            //ResolveStand(data, record);
        {
            int пиздец1 = abs(record->m_pLayers[6].m_playback_rate - lox.resolver_anim_layers[0][6].m_playback_rate);
            int пиздец2 = abs(record->m_pLayers[6].m_playback_rate - lox.resolver_anim_layers[2][6].m_playback_rate);
            int пиздец3 = abs(record->m_pLayers[6].m_playback_rate - lox.resolver_anim_layers[1][6].m_playback_rate);

            if (пиздец1 < пиздец2 || пиздец3 <= пиздец2 || (int)(пиздец2 * 1000.f))
            {
                if (пиздец1 >= пиздец3 && пиздец2 > пиздец3 && !(int)(пиздец3 * 1000.f))
                {
                    last_resolving_side[player->index() - 1] = 1;
                    record->m_pState->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw(record->m_angEyeAngles.y + 60.0f);
                }
            }
            else
            {
                last_resolving_side[player->index() - 1] = -1;
                record->m_pState->m_flGoalFeetYaw = math::NormalizeYaw(record->m_angEyeAngles.y - 60.0f);
            }
        }
    }
}
тапает всех на свете быстрее пасти он под пандору кста!!!!!1!!!!1
ок только вот это нихуя не правильный код =D
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу