UE4 Asset Old Hunters Manor

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
139
Реакции
245
Screen_01-1920x1080-c64dd31e7af3f4a1aa4e54259c69615e.jpg


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Эта сцена была в основном выпущена, чтобы поделиться окончательным результатом сцены для тех, кто заинтересован в ее разборке. Тем не менее, вы можете использовать ее так, как вам нравится.

Технические подробности / Technical Details
Texture Sizes: Mainly 4096 pixel resolution
Channel Packed RMA Textures: Roughness, Metallic, Ambient Occlusion, Alpha
Collision: Auto-Generated
Vertex Count: 1,275,061 Δ's
LODs: 0
Number of Meshes: 108
Number of Materials and Material Instances: 152
Number of Textures: 184

Manifest:

Asset:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Очень круто
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Локация для хоррора просто класс, кто будет брать приготовьтесь поработать ручками.... LODs: 0 =)
 
Локация для хоррора просто класс, кто будет брать приготовьтесь поработать ручками.... LODs: 0 =)
В принципе автогенерация ЛОДов неплохо справляется с этой задачей. Не так конечно как руками - но всё равно справляется.
Пак отменный!
 
Локация для хоррора просто класс, кто будет брать приготовьтесь поработать ручками.... LODs: 0 =)
Лоды не всегда спасают,конкретно эту сцену нужно запикать как минимум на 40%-50% Fps вырастет.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лоды не всегда спасают,конкретно эту сцену нужно запикать как минимум на 40%-50% Fps вырастет.
LODs всегда нужны если билдить игровую локацию, а не синематик. На счет запекания, я полностью с тобой согласен! Лови от меня Лайк! =)
 
LODs всегда нужны если билдить игровую локацию, а не синематик. На счет запекания, я полностью с тобой согласен! Лови от меня Лайк! =)
Да, всё верно.Я просто хотел сказать что их стоит использовать с умом,в противном случае можно получить обратный эффект.
 
Можете скинуть ссылку на ассет? Заранее благодарен!
 
не могу понять, загружаю в 4.19 и куда-то пропадают меши, именно они, все остальное на месте, в 4.22. та же ситуация
Приветствую, открыл у себя на версии движка 4.26, все отлично работает, меши на месте, ничего не пропадает. Возможно загружаете не правильно.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    1.5 MB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Yes, it works fine, confirmed here too
 
не могу понять, загружаю в 4.19 и куда-то пропадают меши, именно они, все остальное на месте, в 4.22. та же ситуация
А вот тоже интересно понять, зачем ты используешь такие супердревние версии ue? Это форма мазохизма такая? :)
 
тема для восстановление
 
одной реакции не хватает, пипец жоска пон
 
Можно личный?
 
Скажите как правильно асСет перенести без поломки материалов, а то я папку перенес а материалы все равно сломаны
 
Скажите как правильно асСет перенести без поломки материалов, а то я папку перенес а материалы все равно сломаны
открой материал через блокнот и посмотри его путь и такой же сделай путь, а потом уже в проекте куда хочешь - перекидывай
 
Назад
Сверху Снизу