UE4 Asset UE4 Vaultcache Old Hunters Manor

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Эта сцена была в основном выпущена, чтобы поделиться окончательным результатом сцены для тех, кто заинтересован в ее разборке. Тем не менее, вы можете использовать ее так, как вам нравится.

Технические подробности / Technical Details
Texture Sizes: Mainly 4096 pixel resolution
Channel Packed RMA Textures: Roughness, Metallic, Ambient Occlusion, Alpha
Collision: Auto-Generated
Vertex Count: 1,275,061 Δ's
LODs: 0
Number of Meshes: 108
Number of Materials and Material Instances: 152
Number of Textures: 184

Manifest:

Asset:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Локация для хоррора просто класс, кто будет брать приготовьтесь поработать ручками.... LODs: 0 =)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
50
Реакции[?]
21
Поинты[?]
3K
Локация для хоррора просто класс, кто будет брать приготовьтесь поработать ручками.... LODs: 0 =)
В принципе автогенерация ЛОДов неплохо справляется с этой задачей. Не так конечно как руками - но всё равно справляется.
Пак отменный!
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
636
Поинты[?]
16K
Локация для хоррора просто класс, кто будет брать приготовьтесь поработать ручками.... LODs: 0 =)
Лоды не всегда спасают,конкретно эту сцену нужно запикать как минимум на 40%-50% Fps вырастет.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лоды не всегда спасают,конкретно эту сцену нужно запикать как минимум на 40%-50% Fps вырастет.
LODs всегда нужны если билдить игровую локацию, а не синематик. На счет запекания, я полностью с тобой согласен! Лови от меня Лайк! =)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
636
Поинты[?]
16K
LODs всегда нужны если билдить игровую локацию, а не синематик. На счет запекания, я полностью с тобой согласен! Лови от меня Лайк! =)
Да, всё верно.Я просто хотел сказать что их стоит использовать с умом,в противном случае можно получить обратный эффект.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
98
Поинты[?]
15K
не могу понять, загружаю в 4.19 и куда-то пропадают меши, именно они, все остальное на месте, в 4.22. та же ситуация
Приветствую, открыл у себя на версии движка 4.26, все отлично работает, меши на месте, ничего не пропадает. Возможно загружаете не правильно.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
239
Реакции[?]
199
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Yes, it works fine, confirmed here too
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
не могу понять, загружаю в 4.19 и куда-то пропадают меши, именно они, все остальное на месте, в 4.22. та же ситуация
А вот тоже интересно понять, зачем ты используешь такие супердревние версии ue? Это форма мазохизма такая? :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Скажите как правильно асСет перенести без поломки материалов, а то я папку перенес а материалы все равно сломаны
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,370
Реакции[?]
3,800
Поинты[?]
2M
Скажите как правильно асСет перенести без поломки материалов, а то я папку перенес а материалы все равно сломаны
открой материал через блокнот и посмотри его путь и такой же сделай путь, а потом уже в проекте куда хочешь - перекидывай
 
Сверху Снизу