-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пак погружает вас прямо в пучину зеленых земель, окруженные горами с заснеженными вершинами, где вы можете ходить у подножья или идти покорять виршины! Среда полудинамическая. То есть, у вас есть тень от облаков с неба! Существует также статический ландшафт, чтобы вы могли разместить его вокруг исходного ландшафта и сделать его больше, имея большее расстояние обзора.
Технические детали / Technical Details
Features
- 1x1 Meters Vertex Density - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Surface customization through material instance parameters
- Controllable distance based landscape tessellation
- Library of custom plug and play functions
- Global Normal Variation
- Distance Tessellation
- Displacement Fade
- Fresnel Correction
- Distance Fade
- Cloud Panner
- Colorizer
- Mixer
- 64 Square Kilometers of playable area
- Dynamic Layered Cloud shadows
- Heightmap based layer blending
- Paintable landscape layers
- Background mesh
- PBR: Yes
- Texture size: Up to 8K
- Supported Development Platforms: Windows
- Supported Target Build Platforms: Windows
- Documentation: No
- [1] Landscape
- [5] Materials
- [5] Material Instances
- [13] Material Functions
- [18] Textures
- [2] Meshes
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: