UE4 Vaultcache Spring Landscape

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
39
Поинты[?]
2K
5-1920x1080-1aa3c0d4ca1fccdcc548ed3d6bb2f231.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пак погружает вас прямо в пучину зеленых земель, окруженные горами с заснеженными вершинами, где вы можете ходить у подножья или идти покорять виршины! Среда полудинамическая. То есть, у вас есть тень от облаков с неба! Существует также статический ландшафт, чтобы вы могли разместить его вокруг исходного ландшафта и сделать его больше, имея большее расстояние обзора.

Технические детали / Technical Details
Features
  • 1x1 Meters Vertex Density -
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Surface customization through material instance parameters
  • Controllable distance based landscape tessellation
  • Library of custom plug and play functions
  • Global Normal Variation
  • Distance Tessellation
  • Displacement Fade
  • Fresnel Correction
  • Distance Fade
  • Cloud Panner
  • Colorizer
  • Mixer
  • 64 Square Kilometers of playable area
  • Dynamic Layered Cloud shadows
  • Heightmap based layer blending
  • Paintable landscape layers
  • Background mesh
  • PBR: Yes
  • Texture size: Up to 8K
  • Supported Development Platforms: Windows
  • Supported Target Build Platforms: Windows
  • Documentation: No
  • [1] Landscape
  • [5] Materials
  • [5] Material Instances
  • [13] Material Functions
  • [18] Textures
  • [2] Meshes
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу