Pexi1337 who are you dot idk Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 24 Ноя 2019 Сообщения 390 Реакции 119 20 Июл 2020 #1 Короче, есть у кого код этой херни? Просто пастил с веаве , оно онли визибл воркает . Нужно на ксго симпл. Просто с визуалами практически не работаю
Короче, есть у кого код этой херни? Просто пастил с веаве , оно онли визибл воркает . Нужно на ксго симпл. Просто с визуалами практически не работаю
pepe____ Участник P Участник Статус Оффлайн Регистрация 15 Дек 2018 Сообщения 1,119 Реакции 213 20 Июл 2020 #2 Там уж не так и много кода. Upd: а тебе не портированый нужен?
public-enemy main public enemy Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 30 Ноя 2019 Сообщения 1,531 Реакции 647 20 Июл 2020 #3 Ну вызваешь C++: Expand Collapse Copy g_debugoverlay->add_capsule_overlay( min, max, h->m_flRadius, r, g, b, 150, duration ); Проверяешь (ивент плеер харт ) и рисуешь при выстреле со своими условиями
Ну вызваешь C++: Expand Collapse Copy g_debugoverlay->add_capsule_overlay( min, max, h->m_flRadius, r, g, b, 150, duration ); Проверяешь (ивент плеер харт ) и рисуешь при выстреле со своими условиями
Flowseal ставь чайник, зажигай плиту Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 22 Май 2020 Сообщения 1,448 Реакции 1,092 20 Июл 2020 #4 shitcoder написал(а): Ну вызваешь C++: Expand Collapse Copy g_debugoverlay->add_capsule_overlay( min, max, h->m_flRadius, r, g, b, 150, duration ); Проверяешь (ивент плеер харт ) и рисуешь при выстреле со своими условиями Нажмите для раскрытия... он конкретно делает акцент на том, что их за стеной не видно
shitcoder написал(а): Ну вызваешь C++: Expand Collapse Copy g_debugoverlay->add_capsule_overlay( min, max, h->m_flRadius, r, g, b, 150, duration ); Проверяешь (ивент плеер харт ) и рисуешь при выстреле со своими условиями Нажмите для раскрытия... он конкретно делает акцент на том, что их за стеной не видно