Backtrack chams

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
591
Реакции[?]
133
Поинты[?]
6K
Не рисуется чамс на игрока, когда отрисовывается backtrack chams. (Рисуется только xqz)

C++:
if (bfg.matrix && Entity->Origin.DistTo(bfg.origin) > 1.f) //проверка на движение
{
        GP_Esp->OverrideMaterial(false, 0/*Texture*/, ShowBacktrackColor);
        fnDME(thisptr, ctx, state, pInfo, bfg.matrix);
        I::ModelRender()->ForcedMaterialOverride(nullptr);
}
C++:
if (!ChamsVisibleOnly)
        {
            ChamsInvisColor[4];
            OverrideMaterial(true, ChamsStyle, ChamsInvisColor);
            fnDME(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
        }
        if (ChamsStyle >= 0)
        {
            ChamsVisbleColor[4];
            OverrideMaterial(false, ChamsStyle, ChamsVisbleColor);
            fnDME(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
        }
C++:
    static auto ofunc = HookTables::pDrawModelExecute->GetTrampoline();

    if (I::ModelRender()->IsForcedMaterialOverride())
        return ofunc(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);

    if (GP_Esp && CGlobal::IsGameReady && ctx && &state && &pInfo && pCustomBoneToWorld && !CGlobal::FullUpdateCheck)
        GP_Esp->DrawModelExecute(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);

    if (GP_LegitAim && CGlobal::IsGameReady && ctx && &state && &pInfo && pCustomBoneToWorld && !CGlobal::FullUpdateCheck)
        GP_LegitAim->DrawModelExecute(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);

    if (GP_Misc && CGlobal::IsGameReady  && ctx && &state && &pInfo && pCustomBoneToWorld && !CGlobal::FullUpdateCheck)
        GP_Misc->DrawModelExecute(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);

    ofunc(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
    I::ModelRender()->ForcedMaterialOverride(nullptr);
C++:
void CEsp::OverrideMaterial(bool ignoreZ, int type, Color rgba)
{
    IMaterial* Material = nullptr;

    switch (type)
    {
    case 0: Material = Texture; break;
    case 1: Material = Flat; break;
    case 2: Material = Wireframe; break;
    case 3: Material = Metallic; break;
    case 4: Material = Pearlescent; break;
    case 5: Material = Animated; break;
    default: Material = nullptr;
    }

    if (!Material || Material->IsErrorMaterial())
        return;

    Material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, ignoreZ);
    Material->ColorModulate(rgba.G1R(), rgba.G1G(), rgba.G1B());
    Material->AlphaModulate(rgba.G1A());
    Material->IncrementReferenceCount();

    I::ModelRender()->ForcedMaterialOverride(Material);
}
 

Вложения

Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
181
Реакции[?]
61
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рендери бт чамсы после обычных.
 
Сверху Снизу