Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Чамсы

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
67
Реакции
1
Я понял как добавить чамсы,всякие разные маты,но не пойму как изменять их цвет.База обычный симпл вот код.
Буду благодарен если подскажите.
glowchams = g_MatSystem->FindMaterial("glowOverlay", "Model textures");
#include "chams.hpp"
#include <fstream>

#include "../valve_sdk/csgostructs.hpp"
#include "../options.hpp"
#include "../hooks.hpp"
#include "../helpers/input.hpp"
#include "../valve_sdk/interfaces/IVModelRender.hpp"


Chams::Chams() {
materialRegular = g_MatSystem->FindMaterial("debug/debugambientcube");
materialFlat = g_MatSystem->FindMaterial("debug/debugdrawflat");
glowchams = g_MatSystem->FindMaterial("glowOverlay", "Model textures");

}

Chams::~Chams() {
}


void Chams::OverrideMaterial(bool ignoreZ, bool flat, bool wireframe, bool glass, const Color& rgba) {
IMaterial* material = nullptr;

if (flat) {
material = glowchams;
}
else {
material = materialRegular;
}


material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, ignoreZ);


if (glowchams) {
material = glowchams;
material->AlphaModulate(0.45f);
}
else {
material->AlphaModulate(
rgba.a() / 255.0f);
}

material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, wireframe);
material->ColorModulate(
rgba.r() / 255.0f,
rgba.g() / 255.0f,
rgba.b() / 255.0f);

g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
if (material)
{
material->AlphaModulate(
rgba.a() / 255.0f);
material->ColorModulate(
rgba.r() / 255.0f,
rgba.g() / 255.0f,
rgba.b() / 255.0f);
bool found_tint;
const auto tint = material->FindVar("$envmaptint", &found_tint);


}
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ColorModulate...
 
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
C++:
Expand Collapse Copy
    bool bFound = false;
    IMaterialVar* pMatVar = mat->FindVar("$envmaptint", &bFound);
    if (bFound)
        (*(void(__thiscall**)(int, float, float, float))(*(DWORD*)pMatVar + 0x2c))((uintptr_t)pMatVar, color.r() / 255.f, color.g() / 255.f, color.b() / 255.f);
 

Вложения

  • 1595325257032.png
    1595325257032.png
    4.6 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу