Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Дайте мне код энджин предикшена

  • Автор темы Автор темы mayoshi
  • Дата начала Дата начала
Последнее редактирование:
а зачем тебе предикшин? юзай обычный аим лок, в кс там пули за милесекунду долетают:confused: /del не нужная тема
ТЫ чё высрал хафыхахфахфхвх, ой бля, чел зачем мне аим лок в рейдже кусок говно твой аимлок.
 
а зачем тебе предикшин
Господи, если ты не знаешь для чего он нужен - зачем пишешь?
в кс там пули за милесекунду долетают:confused:
В кс нет пули как объекта и задержки никакой нет тоже. Хватит хуйню морозить, пожалуйста.
юзай обычный аим лок
М-мда
 
Господи, если ты не знаешь для чего он нужен - зачем пишешь?

В кс нет пули как объекта и задержки никакой нет тоже. Хватит хуйню морозить, пожалуйста.

М-мда
в моем прекдите эта задержка в 1.0 секунду.
 
Господи, если ты не знаешь для чего он нужен - зачем пишешь?

В кс нет пули как объекта и задержки никакой нет тоже. Хватит хуйню морозить, пожалуйста.

М-мда
мда, если это был бы еще легит то да, а для рейджа надо предикшин, надо указывать куда его.... и я в кс не разбираюсь, я исключительно раст
 
мда, если это был бы еще легит то да, а для рейджа надо предикшин, надо указывать куда его.... и я в кс не разбираюсь, я исключительно раст
так зачем ты сюда написал? со своим "аим локом"?
 
мда, если это был бы еще легит то да, а для рейджа надо предикшин, надо указывать куда его.... и я в кс не разбираюсь, я исключительно раст
А зачем пишешь, если не разбираешься?
 
Код:
Expand Collapse Copy
#pragma once
#include "../../globals.h"

class c_prediction : public c_singleton<c_prediction> {
private:
    struct {
        float m_cur_time, m_frame_time;
        bool m_in_prediction, m_first_time_predicted;
    } m_backup;

    c_move_data* m_move_data;

    int* m_player;
    int* m_random_seed;

    int post_think(c_cs_player* player) {
        memory::get_vfunc<void(__thiscall*)(void*)>(interfaces::model_cache, 33)(interfaces::model_cache);

        if (player->is_alive()
            || player->get<bool>(0x3A95)) {
            memory::get_vfunc<void(__thiscall*)(void*)>(player, 339)(player);

            if (player->get_flags() & FL_ONGROUND) {
                player->get_fall_velocity() = 0.f;
            }

            if (player->get_sequence() == -1) {
                memory::get_vfunc<void(__thiscall*)(void*, int)>(player, 218)(player, 0);
            }

            memory::get_vfunc<void(__thiscall*)(void*)>(player, 219)(player);

            static const auto post_think_v_physics_fn = SIG("client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 81 EC ? ? ? ? 53 8B D9 56 57 83 BB").cast<bool(__thiscall*)(void*)>();

            post_think_v_physics_fn(player);
        }

        static const auto simulate_player_simulated_entities_fn = SIG("client.dll", "56 8B F1 57 8B BE ? ? ? ? 83 EF 01 78 72").cast<bool(__thiscall*)(void*)>();

        simulate_player_simulated_entities_fn(player);

        return memory::get_vfunc<int(__thiscall*)(void*)>(interfaces::model_cache, 34)(interfaces::model_cache);
    }
public:
    c_prediction() {
        m_player = *SIG("client.dll", "89 35 ? ? ? ? F3 0F 10 48").self_offset(0x2).cast<int**>();
        m_random_seed = *SIG("client.dll", "A3 ? ? ? ? 66 0F 6E 86").self_offset(0x1).cast<int**>();

        m_move_data = reinterpret_cast<c_move_data*>(interfaces::mem_alloc->alloc(sizeof(c_move_data)));
    }

    void pre_start();
    void start(c_cs_player* player, c_user_cmd* cmd);
    void end(c_cs_player* player, c_user_cmd* cmd);
};
#define engine_prediction c_prediction::instance()
 
только там можно подрезать чуть (vehicle не пойму зачем, но ладно)
1595340705543.png

поэтому там и есть vehicle часть
 
Назад
Сверху Снизу