-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
SDF Robo Progress Bars - это продвинутый мастер-материал, используемый для создания широкого спектра пользовательских индикаторов прогресса. Пак содержит более 50 отличных стилей, простых в использовании для различных типов игр. Материал поддерживает расширенную настройку, которая охватывает большинство возможных требований к дизайну. Благодаря использованию SDF-функций вместо огромных текстур, все созданные индикаторы выполнения всегда остаются четкими, с алиасами.
Особенности:
- Два типа формы круговой / прямоугольной планки. Полностью масштабируемый и расширяемый.
- Рендеринг функций со знаком расстояния. Форма создается из математических функций, которые обеспечивают качество графики в векторизованном виде без использования текстур с огромным разрешением.
- Настраивается для всех разрешений.
- ПОЦЕЛУЙ - одна сетка на бар.
- Можно смешивать с SDF и стандартными текстурами.
- Закругленные углы формы цвета узоров и индикатор выполнения.
- GPU дружественный, один колл-дро на бар.
- 23 различных примера тем, которые могут быть адаптированы к требованиям.
- Неограниченные пользовательские темы могут быть легко созданы с использованием доступных свойств.
- Множество продвинутых эффектов индикатора выполнения - горение / исчезновение.
- Легко интегрировать с ведьмой UMG.
- Поддерживается перераспределение тем между разными фигурами.
- Гибкие варианты модификации, каждая панель, представленная в этом пакете, может быть создана непосредственно из пыльника.
Количество основных материалов: 4 (UMG, стандарт)
Количество экземпляров материала: 51 пресет
Количество текстур: 12 (2 - 256x256, 2 - 256x8, 3 - 512x512, 5- 32x256)
Предполагаемая платформа: Windows
Документация в комплекте:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Поддерживаемые платформы разработки: все
Поддерживаемые платформы целевой сборки: Windows
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: