UE4 Plugin Skeletronix Procedural Skeleton Mesh Generation

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
skeletronix-001.png

V4.20 (V2.4)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Skeletronix - это плагин для создания скелетных структур для любого меша персонажа. Он использует список статических сетчатых костей, чтобы измерить вашего персонажа и придать ему вид скелета для использования в рентгеновских эффектах или зомби.

Технические детали / Technical Details:
Scaled to Epic skeleton: Yes
Number of Materials: 1
Number of Meshes: 18
Do Materials derive from a Master Material with instances as variation: No
Number of Textures: 3
Texture Resolution: 2048x2048, 2048x2048, 2048x2048
Intended Platforms: Windows PC
Platforms Tested: Windows PC
Documentation Included: Yes

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
119
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Хах) Сама модель как раз может и не очень, куда важнее принцип подгонки скелета под меш:smirkcat:
*Анимешный надув щёчками*
Хе хоть и занудство, но конечно же да.Но должен сказать я пока не знаю какое есть для этого применение кроме разумеется описанного автором.Причем рентген конечно же, это обязательно сделает за себя всю работу, но вот даже как идея с зомбями я бы поспорил так как все равно нужно хорошо отредачить модельки(говорю конечно же не про дефолтные, а например какого нибудь гражданского) со скелетом чтоб они выглядели как настоящие зомбаки(гнилая плоть, сломанные руки-ноги и тд).
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
*Анимешный надув щёчками*
Хе хоть и занудство, но конечно же да.Но должен сказать я пока не знаю какое есть для этого применение кроме разумеется описанного автором.Причем рентген конечно же, это обязательно сделает за себя всю работу, но вот даже как идея с зомбями я бы поспорил так как все равно нужно хорошо отредачить модельки(говорю конечно же не про дефолтные, а например какого нибудь гражданского) со скелетом чтоб они выглядели как настоящие зомбаки(гнилая плоть, сломанные руки-ноги и тд).
Соглашусь! Например хорошее применение рентгена в серии Мортал Комбат и Снайпер Элит. Вобще думаю за "начинкой" модели [как бы кровожадно не звучало:sweatsmile:] будущее. Т.е. не пустой болванчик а мешок с костями,мясом и кровью) Ну и детализация в проекте может быть схематичная например в лоу-поли стилистике..Так что всё в руках художника как говорится?
 
Сверху Снизу