Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Remove shadows

  • Автор темы Автор темы ratinov
  • Дата начала Дата начала
если хочешь полностью убрать тени (ебанутый способ) - спуфнуть mat_fullbright

вот ещё с этой хуйней можешь поексперементировать

r_shadows

cl_csm_enabled

cl_csm_static_prop_shadows
cl_csm_shadows
cl_csm_world_shadows
cl_foot_contact_shadows
cl_csm_viewmodel_shadows
cl_csm_rope_shadows
cl_csm_sprite_shadows

ещё вот такой вариант есть через дме хук
C++:
Expand Collapse Copy
        if (strstr(modelName, XorStr("shadow")))
        {
            g_fnOriginalDrawModel(thisptr, pResults, info, pBoneToWorld, pFlexWeights, pFlexDelayedWeights, modelOrigin, flags);
            return;
        }
 
если хочешь полностью убрать тени (ебанутый способ) - спуфнуть mat_fullbright

вот ещё с этой хуйней можешь поексперементировать

r_shadows

cl_csm_enabled

cl_csm_static_prop_shadows
cl_csm_shadows
cl_csm_world_shadows
cl_foot_contact_shadows
cl_csm_viewmodel_shadows
cl_csm_rope_shadows
cl_csm_sprite_shadows

ещё вот такой вариант есть через дме хук
C++:
Expand Collapse Copy
        if (strstr(modelName, XorStr("shadow")))
        {
            g_fnOriginalDrawModel(thisptr, pResults, info, pBoneToWorld, pFlexWeights, pFlexDelayedWeights, modelOrigin, flags);
            return;
        }
а можно и через 1 хук кста
 
Назад
Сверху Снизу