Remove shadows

Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,234
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
если хочешь полностью убрать тени (ебанутый способ) - спуфнуть mat_fullbright

вот ещё с этой хуйней можешь поексперементировать

r_shadows

cl_csm_enabled

cl_csm_static_prop_shadows
cl_csm_shadows
cl_csm_world_shadows
cl_foot_contact_shadows
cl_csm_viewmodel_shadows
cl_csm_rope_shadows
cl_csm_sprite_shadows

ещё вот такой вариант есть через дме хук
C++:
        if (strstr(modelName, XorStr("shadow")))
        {
            g_fnOriginalDrawModel(thisptr, pResults, info, pBoneToWorld, pFlexWeights, pFlexDelayedWeights, modelOrigin, flags);
            return;
        }
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,401
Реакции[?]
896
Поинты[?]
3K
если хочешь полностью убрать тени (ебанутый способ) - спуфнуть mat_fullbright

вот ещё с этой хуйней можешь поексперементировать

r_shadows

cl_csm_enabled

cl_csm_static_prop_shadows
cl_csm_shadows
cl_csm_world_shadows
cl_foot_contact_shadows
cl_csm_viewmodel_shadows
cl_csm_rope_shadows
cl_csm_sprite_shadows

ещё вот такой вариант есть через дме хук
C++:
        if (strstr(modelName, XorStr("shadow")))
        {
            g_fnOriginalDrawModel(thisptr, pResults, info, pBoneToWorld, pFlexWeights, pFlexDelayedWeights, modelOrigin, flags);
            return;
        }
а можно и через 1 хук кста
 
empty
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
606
Реакции[?]
176
Поинты[?]
0
Сверху Снизу