Собсна как убрать тени?
ratinov B.O.M.J Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Май 2017 Сообщения 2,401 Реакции[?] 896 Поинты[?] 3K 22 Июл 2020 Автор темы #1 Собсна как убрать тени?
maximbulldozer Бульдозер Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 18 Июл 2019 Сообщения 1,234 Реакции[?] 508 Поинты[?] 2K 22 Июл 2020 #2 если хочешь полностью убрать тени (ебанутый способ) - спуфнуть mat_fullbright вот ещё с этой хуйней можешь поексперементировать r_shadows cl_csm_enabled cl_csm_static_prop_shadows cl_csm_shadows cl_csm_world_shadows cl_foot_contact_shadows cl_csm_viewmodel_shadows cl_csm_rope_shadows cl_csm_sprite_shadows ещё вот такой вариант есть через дме хук C++: if (strstr(modelName, XorStr("shadow"))) { g_fnOriginalDrawModel(thisptr, pResults, info, pBoneToWorld, pFlexWeights, pFlexDelayedWeights, modelOrigin, flags); return; }
если хочешь полностью убрать тени (ебанутый способ) - спуфнуть mat_fullbright вот ещё с этой хуйней можешь поексперементировать r_shadows cl_csm_enabled cl_csm_static_prop_shadows cl_csm_shadows cl_csm_world_shadows cl_foot_contact_shadows cl_csm_viewmodel_shadows cl_csm_rope_shadows cl_csm_sprite_shadows ещё вот такой вариант есть через дме хук C++: if (strstr(modelName, XorStr("shadow"))) { g_fnOriginalDrawModel(thisptr, pResults, info, pBoneToWorld, pFlexWeights, pFlexDelayedWeights, modelOrigin, flags); return; }
ratinov B.O.M.J Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Май 2017 Сообщения 2,401 Реакции[?] 896 Поинты[?] 3K 22 Июл 2020 Автор темы #3 maximbulldozer написал(а): если хочешь полностью убрать тени (ебанутый способ) - спуфнуть mat_fullbright вот ещё с этой хуйней можешь поексперементировать r_shadows cl_csm_enabled cl_csm_static_prop_shadows cl_csm_shadows cl_csm_world_shadows cl_foot_contact_shadows cl_csm_viewmodel_shadows cl_csm_rope_shadows cl_csm_sprite_shadows ещё вот такой вариант есть через дме хук C++: if (strstr(modelName, XorStr("shadow"))) { g_fnOriginalDrawModel(thisptr, pResults, info, pBoneToWorld, pFlexWeights, pFlexDelayedWeights, modelOrigin, flags); return; } Нажмите для раскрытия... а можно и через 1 хук кста
maximbulldozer написал(а): если хочешь полностью убрать тени (ебанутый способ) - спуфнуть mat_fullbright вот ещё с этой хуйней можешь поексперементировать r_shadows cl_csm_enabled cl_csm_static_prop_shadows cl_csm_shadows cl_csm_world_shadows cl_foot_contact_shadows cl_csm_viewmodel_shadows cl_csm_rope_shadows cl_csm_sprite_shadows ещё вот такой вариант есть через дме хук C++: if (strstr(modelName, XorStr("shadow"))) { g_fnOriginalDrawModel(thisptr, pResults, info, pBoneToWorld, pFlexWeights, pFlexDelayedWeights, modelOrigin, flags); return; } Нажмите для раскрытия... а можно и через 1 хук кста
pastlifewawa empty Участник Статус Оффлайн Регистрация 15 Июл 2019 Сообщения 606 Реакции[?] 176 Поинты[?] 0 23 Июл 2020 #4 Uuunbearable написал(а): берем сначала кропу потом кошачу жопу двацить пять картошек 17 мандавожек ведро воды и хуй туды полавку дров и шадоу готов Нажмите для раскрытия... это рецепт плова же...
Uuunbearable написал(а): берем сначала кропу потом кошачу жопу двацить пять картошек 17 мандавожек ведро воды и хуй туды полавку дров и шадоу готов Нажмите для раскрытия... это рецепт плова же...
rraggerr bruh Участник Статус Оффлайн Регистрация 15 Апр 2017 Сообщения 1,377 Реакции[?] 365 Поинты[?] 0 23 Июл 2020 #5 Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.