Desync

  • Автор темы Автор темы ArkFaks
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
1,008
Реакции
178
C++:
Expand Collapse Copy
if (vars.antiaim.enable) {

        float Desync = csgo->local->GetDSYDelta() / 100 * csgo->desync_angle + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;
        float side = vars.antiaim.inverter->active ? 0 : 1;
        if (side)
            Desync = -Desync;

        if (csgo->cmd->buttons & IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (csgo->cmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (interfaces.global_vars->curtime < LBY && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove - 4)
            csgo->cmd->sidemove = MM;

        if (!send_packet)
        {
            if (interfaces.global_vars->curtime >= LBY && csgo->local->GetVelocity().Length() < 4)
            {

                csgo->cmd->viewangles.y += 180.f;
                LBY = interfaces.global_vars->curtime + 0.22f;
            }
            else
            {
                csgo->cmd->viewangles.y += Desync;
            }
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 2;

        csgo->cmd->viewangles.y -= 180.f;
    }
почему при включении моделька смотрит вперед а не назад?
 
А можно поподробней(чесно занбался уже)
 
А можно поподробней(чесно занбался уже)
у тебя неправильная логика брикера и аа в целом

C++:
Expand Collapse Copy
// твои перменные
cmd->viewangles.y += 180.f; // base yaw setup
if (velocity > 3 && /*проверки на лбу там, микромувы*/)
    // делаешь микромувы
else if (проверки на лбу){
// lby
  send_packet = false;
  choke_next_tick = true;
}

if (!send_packet) // или наоборот, десинк все равно будет
  cmd->viewangles.y += 60.f; // desync setup


не готовый код, а его логика
 
  • Мне нравится
Реакции: Tan
у тебя неправильная логика брикера и аа в целом

C++:
Expand Collapse Copy
// твои перменные
cmd->viewangles.y += 180.f; // base yaw setup
if (velocity > 3 && /*проверки на лбу там, микромувы*/)
    // делаешь микромувы
else if (проверки на лбу){
// lby
  send_packet = false;
  choke_next_tick = true;
}

if (!send_packet) // или наоборот, десинк все равно будет
  cmd->viewangles.y += 60.f; // desync setup


не готовый код, а его логика
Я хотел сделать лбу брикер твой но что то не получаеться у меня как на скрине
 
лбу брикер разные вещи :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (vars.antiaim.enable) {

        float Desync = csgo->local->GetDSYDelta() / 100 * csgo->desync_angle + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;
        float side = vars.antiaim.inverter->active ? 0 : 1;
        if (side)
            Desync = -Desync;

        if (csgo->cmd->buttons & IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (csgo->cmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (interfaces.global_vars->curtime < LBY && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove - 4)
            csgo->cmd->sidemove = MM;

        if (!send_packet)
        {
            if (interfaces.global_vars->curtime >= LBY && csgo->local->GetVelocity().Length() < 4)
            {

                csgo->cmd->viewangles.y += 180.f;
                LBY = interfaces.global_vars->curtime + 0.22f;
            }
            else
            {
                csgo->cmd->viewangles.y += Desync;
            }
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 2;

        csgo->cmd->viewangles.y -= 180.f;
    }
почему при включении моделька смотрит вперед а не назад?
csgo->cmd->viewangles.y -= 58.f;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (vars.antiaim.enable) {

        float Desync = csgo->local->GetDSYDelta() / 100 * csgo->desync_angle + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;
        float side = vars.antiaim.inverter->active ? 0 : 1;
        if (side)
            Desync = -Desync;

        if (csgo->cmd->buttons & IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (csgo->cmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (interfaces.global_vars->curtime < LBY && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove - 4)
            csgo->cmd->sidemove = MM;

        if (!send_packet)
        {
            if (interfaces.global_vars->curtime >= LBY && csgo->local->GetVelocity().Length() < 4)
            {

                csgo->cmd->viewangles.y += 180.f;
                LBY = interfaces.global_vars->curtime + 0.22f;
            }
            else
            {
                csgo->cmd->viewangles.y += Desync;
            }
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 2;

        csgo->cmd->viewangles.y -= 180.f;
    }
почему при включении моделька смотрит вперед а не назад?
Потому что десинк вт. И неправильный)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В каком месте? Логика его неправильная
шо кто, впринципе правильно, просто не понятно чо чел хочет лбу сломать или на сайдмувах сделать или он фаст лбу брикер сделать хочет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу