Отказано Автоматическое удаление сообщений и тем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
Почему бы не сделать автоматическое удаление сообщения если его автор переиминовывает его на «/del msg» (к примеру) и на подобии с темами

Просто часто кто-то хочет делитнуть своё сообщение или тему, меняет название на /del и всем похую

Я программист
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
244
Поинты[?]
1K
так-то темы с названием "/del" через некоторое время кидают в архив

Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
179
Поинты[?]
1K
Вбей /del в поиск по форуму и посмотри
Воп ервых 2.21 вов торых зачем удалять темы? Я вижу только одну причину - что-то скрыть (чтобы нельзя было найти по поиску)
Ну а этим вроде занимаются $camеры

Предлагаю всем кто сменит название темы/сообщение на “/del„автоматически давался варн за 2.21 :roflanEbalo:

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
39
Поинты[?]
1K
Воп ервых 2.21 вов торых зачем удалять темы? Я вижу только одну причину - что-то скрыть (чтобы нельзя было найти по поиску)
Ну а этим вроде занимаются $camеры

Предлагаю всем кто сменит название темы/сообщение на “/del„автоматически давался варн за 2.21 :roflanEbalo:
Допустим чел продает акк, продал его и чтобы тема не висела просто так ее делитают btw

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1,574
Поинты[?]
72K
Почему бы не сделать автоматическое удаление сообщения если его автор переиминовывает его на «/del msg» (к примеру) и на подобии с темами
Потому что люди не понимают, что их темы могут быть полезны другим. Мне самом писали не однократно с просьбой удалить тему, т.к. стыдно было за задаваемые вопросы, но эти вопросы могут помочь другим. Пользователям незачем данная возможность, многократно уже были такие предложения. Темы, которые можно удалить — удаляются с помощью кнопки «Жалоба».